Все для построения стратегии маркетинга рекламного агентства или медиаселлера, ответы на часто задаваемые вопросы и полезные ссылки на шаблоны
Частые вопросы
Как работает маркетинг в рекламном бизнесе, кто его должен осуществлять и контролировать, какие документы и действия его должны сопровождать — ответы на эти вопросы вы найдете в одном из блоков ниже
Читаем базовые определения (функции, принципы, цели и методы маркетинга) в литературе и профильных статьях. Разбираемся в специфике маркетинга в рекламном бизнесе — как не остаться «сапожником без сапог».
Формируем отдел продаж, отстраиваем внутренние бизнес-процессы и клиентский сервис. Разбираемся в краеугольных камнях рекламного бизнеса как бизнеса «отношений».
Формулируем коммуникативную политику агентства, выбираем виды рекламы, рабираемся в принципах медиапланирования, PR, методах и принципах создания рекламного продукта. Применяем как для оказания услуг клиентам, так и для selfpromo.
Разбираемся, нужен ли маркетолог рекламному агентству, как организовать и контролировать его деятельность. Измеряем эффективность маркетинга, продвижения и продаж в своем и клиентском бизнесе.
Примеры организационной структуры отдела маркетинга рекламного агентства, разделение функций, взаимосвязи и линии взаимодействия с другими отделами — основополагающая информация для функционирования системы маркетинга в компании.
Примеры организационной структуры отдела маркетинга рекламных агентств и СМИ
Генеральная задача отдела маркетинга — способствовать получению прибыли. Какими методами и способами эта задача будет реализована, а также количественные и качественные показатели работы отдела — закрепляются в Положении об отделе маркетинга.
Здесь вы найдете шаблоны Положений об отделе маркетинга для медиабизнеса