база знаний Adconsult Network

Маркетинг

Все для построения стратегии маркетинга рекламного агентства или медиаселлера, ответы на часто задаваемые вопросы и полезные ссылки на шаблоны

Частые вопросы

Как работает маркетинг в рекламном бизнесе, кто его должен осуществлять и контролировать, какие документы и действия его должны сопровождать — ответы на эти вопросы вы найдете в одном из блоков ниже
Читаем базовые определения (функции, принципы, цели и методы маркетинга) в литературе и профильных статьях. Разбираемся в специфике маркетинга в рекламном бизнесе — как не остаться «сапожником без сапог».
Различаем маркетинг услуг и маркетинг товаров, изучаем готовые исследования по различным рынкам, повышаем экспертность в глазах клиента.
Подбираем необходимый вид исследования, изучаем процедуру и методологию, скачиваем шаблон и примеры.
Разбираемся в принципах и порядке ценообразования в медиабизнесе.
Определяем этапы жизненного цикла товара, принципы построения ассортимента на рынке СМИ и рекламных услуг.
Формируем отдел продаж, отстраиваем внутренние бизнес-процессы и клиентский сервис. Разбираемся в краеугольных камнях рекламного бизнеса как бизнеса «отношений».
Формулируем коммуникативную политику агентства, выбираем виды рекламы, рабираемся в принципах медиапланирования, PR, методах и принципах создания рекламного продукта. Применяем как для оказания услуг клиентам, так и для selfpromo.
Формулируем корпоративные маркетинговые цели, миссию компании, составляем план маркетинга.
Разбираемся, нужен ли маркетолог рекламному агентству, как организовать и контролировать его деятельность. Измеряем эффективность маркетинга, продвижения и продаж в своем и клиентском бизнесе.
Заполняем матрицы для принятия управленческих решений, выясняем, как действовать на динамично изменяющемся медиарынке.
Применяем методы конкурентного анализа и оценки медиарынка.
Разбираемся, как меняют современный маркетинг искусственный интеллект и технотренды на рынке
Разбираемся, что такое data-driven marketing, как работать с большими объемами данных
Смотрите наши обучающие вебинары, интенсивы и видео с конференций

Как устроен маркетинг?

Разбираемся в определении, функциях и задачах маркетинга в рекламном бизнесе

Как организовать отдел маркетинга в рекламном агентстве?

Цели, задачи и функции отдела маркетинга в медиабизнесе.
Структура и отчетность отдела
Примеры организационной структуры отдела маркетинга рекламного агентства, разделение функций, взаимосвязи и линии взаимодействия с другими отделами — основополагающая информация для функционирования системы маркетинга в компании.

Примеры организационной структуры отдела маркетинга рекламных агентств и СМИ
Каждый специалист по маркетингу должен анализировать свою эффективность и качественно преподносить результаты своей работы руководству.

Шаблоны помогут подготовить отчет о работе отдела маркетинга, используя стандартные и/или принятые в компании показатели оценки

Генеральная задача отдела маркетинга — способствовать получению прибыли. Какими методами и способами эта задача будет реализована, а также количественные и качественные показатели работы отдела — закрепляются в Положении об отделе маркетинга.

Здесь вы найдете шаблоны Положений об отделе маркетинга для медиабизнеса
Примеры и шаблоны должностной инструкции маркетолога, руководителя службы маркетинга, интернет-маркетолога, pr–специалиста
Стратегия маркетинга на рынке рекламы
7 шагов для составления маркетинговой стратегии
агентства или медиаселлера
Миссия (культура и философия) рекламного агентства.
Как определить ключевых конкурентов? Как рассчитать потенциал рынка? Как сделать сегментирование рынка?
Оценка собственных возможностей компании (сбытовых, технологических, кадровых, финансовых), стратегические управленческие решения на основе анализа.
Маркетинг в различных средах деятельности
Специфика маркетинга разных видов деятельности,
исследования по клиентским отраслям

Рынки и сферы деятельности

Маркетинговые исследования
Полезные шаблоны и формы для проведения
клиентских и self–исследований