Продажи — основная движущая сила бизнеса. Поскольку это главный фактор эффективной деятельности всей компании, необходимо наблюдать за их активностью и результатами.
Специалист по маркетингу должен доступно и понятно отчитываться о своей работе руководству, главное, чтобы он делал это согласно принятым в компании показателям.
В этом разделе приведены списки ключевых показателей эффективности в продажах, маркетинге и медиаизмерениях.
Операционные термины
: KPI (Key Performance Indicators) — ключевые показатели эффективности
, Цикл продаж, Доля рынка, Доля штучных продаж, Относительная доля рынка, Индекс развития марки, Индекс развития категории, Проникновение на рынок, Проникновение бренда, Доля потребностей, Индекс активного использования, Иерархия влияния, Осведомленность, Первая вспоминаемая марка, Рекламная осведомленность, Покупательские привычки, Лояльность, Привлекательность, Готовность давать рекомендации, Удовлетворенность клиентов, Готовность к поиску, Маржа, Прибыль на единицу продукции, Безубыточный уровень продаж и т.д.