Очень часто рекламные агентства и медиаселлеры очень точно соответствуют поговорке «сапожник без сапог», потому что, оказывая услуги по продвижению своим клиентам, зачастую сами не обладают четкой
маркетинговой стратегией и не имеют маркетологов в штате.
При этом, согласно современным требованиям рекламного рынка менеджеры отдела продаж или продюсеры, ведущие клиентские проекты, должны обладать базовыми знаниями о маркетинге для того, чтобы быть в состоянии оценить потребности клиента и выдать соответствующий результат. Поэтому функцию продвижения берут на себя совместители и внутренние сотрудники агентства. Другие стороны маркетинга при этом остаются без внимания.
В этом разделе собраны примеры должностных инструкций для отдела маркетинга. Как
спланировать рекламный бюджет и какую
отчетность должен сдавать маркетолог, можно подробнее узнать в соответствующих разделах.