Как организовать отдел маркетинга в рекламном агентстве?

Цели, задачи и функции отдела маркетинга в медиабизнесе.
Структура и отчетность отдела
Кратко
Отдел маркетинга, даже если он будет состоять из одного специалиста — это полноценный отдел в компании и его создание должны сопровождать ряд основополагающих документов.

Они позволят четко понимать цели и задачи отдела, показатели эффективности работы, план и состав работы отдела, порядок взаимодействия с другими структурами компании.

В этом разделе приведены шаблоны и примеры документов для организации отдела маркетинга в рекламном агентстве.

Здесь можно посмотреть наши вебинары о маркетинге в рекламном бизнесе.
Примеры организационной структуры отдела маркетинга рекламного агентства, разделение функций, взаимосвязи и линии взаимодействия с другими отделами — основополагающая информация для функционирования системы маркетинга в компании.

Примеры организационной структуры отдела маркетинга рекламных агентств и СМИ
Каждый специалист по маркетингу должен анализировать свою эффективность и качественно преподносить результаты своей работы руководству.

Шаблоны помогут подготовить отчет о работе отдела маркетинга, используя стандартные и/или принятые в компании показатели оценки

Генеральная задача отдела маркетинга — способствовать получению прибыли. Какими методами и способами эта задача будет реализована, а также количественные и качественные показатели работы отдела — закрепляются в Положении об отделе маркетинга.

Здесь вы найдете шаблоны Положений об отделе маркетинга для медиабизнеса
Примеры и шаблоны должностной инструкции маркетолога, руководителя службы маркетинга, интернет-маркетолога, pr–специалиста