База знаний ADCONSULT

Как определить целевую аудиторию?

География клиентской аудитории, методики отбора, психо-социальные метрики и особенности потребителей
Кратко
Целевая аудитория (ЦА) – это группа пользователей, на которую направлены некоторые рекламные мероприятия, в которой заинтересованы рекламодатели и/или которая заинтересована в какой-либо информации.

Целевая аудитория — это люди, удовлетворяющие ту потребность, которую решает ваш продукт или услуга.

При определении целевой аудитории мы классифицируем покупателей наших услуг не только по социально-демографические и потребительскому поведению, но и определяем ключевые факторы выбора наших клиентов, считаем LTV и составляем Customer Journey Map.

С маркетинговыми методами работы с целевой аудиторией (опросы, анкетирование и т.д.) можно ознакомиться разделе Маркетинговые исследования.

Демографические и психо-социальные характеристики потребителей

Ключевые факторы выбора
Customer Journey Map
Карта путешествия потребителя
Live Time Value
Пожизненная стоимость потребителя