База знаний ADCONSULT

Коммуникативная политика
рекламного агентства

Организация эффективной коммуникации рекламного агентства
с клиентами, контрагентами и партнерами
Кратко
Коммуникативная политика — это свод правил коммуникативного поведения и коммуникативного взаимодействия бренда агентства с рынком. Это правила, которые определяют суть и частоту коммуникационного взаимодействия с бизнес-партнерами, планы проведения рекламных ATL-мероприятий, описание методов стимулирования сбыта (общение с дилерами, план участия в выставках, ярмарках, рассылках образцов), связей с общественностью и т.д.
Она может включать:

— миссию компании;
— анализ и определение целевой аудитории для осуществления последующих коммуникаций;
— позиционирование;
— описание предпочтительных каналов коммуникации;
— описание предпочтительных средств и способов коммуникации;
— описание особенностей рекламно-информационной коммуникации (то, что свойственно для правильной коммуникации и то, что не свойственно);
— описание принципов коммуникационной стратегии;
— определение метода выделения финансовых средств на коммуникации (метод фиксированного процента, метод установления процента от суммы прибыли, от объема продаж прошлого периода или предполагаемого в будущем) и т. д.

По сути, это фиксация принципов и правил, которые позволяют детально планировать self-promo агентства в долгосрочном периоде.

Безусловно, сформулированная коммуникационная политика тянет за собой создание рекламного продукта, выбор каналов коммуникации и т.д. Все это подробно описано в разделе Гид по продвижению.

Здесь можно посмотреть наши обучающие вебинары по маркетингу.

Частые вопросы

Уникальное торговое предложение, целевая аудитория РА и ключевые факторы выбора
Наружная реклама, Радио, ТВ
Пресса, Интернет, Реклама в местах продаж, Реклама на транспорте, Сувенирная продукция, Раздаточная полиграфия
Теория и практика медиапланирования, шаблоны для планирования квартиального/годового бюджета
Шаблоны и матрицы для расчета эффективности рекламных кампаний и промо–акций
Как создавать продающие тексты, заголовки и видео? Роль дизайна в продажах
Значение бренда и торговой марки для продаж, стратегия создания бренда
PR, пресс–релизы, отношения со СМИ, позиционирование и образ компании

Примеры коммуникативной политики