База знаний ADCONSULT

Товарная политика агентства

Шаблоны и матрицы для оценки возможностей и утверждения ассортимента компании
Кратко
Разработка товарной политики агентства — обязательный процесс, который требует понимания текущей ситуации на рынке, знания основных тенденций на рынке рекламы и стратегий конкурентов. Для долгосрочной товарной политики необходимо изучить скрытый спрос и оценить потенциал свободных рыночных ниш.

Суть товарной политики — утвердить направление и приоритеты в развитии ассортимента агентства, определить логику, принципы и последовательность в принятие решений по управлению рекламными услугами и продуктами.

Частые вопросы

Как жизненный цикл товара влияет на продажи?
Как определить, какая услуга будет пользоваться спросом на рынке?
Как определить ассортимент агентства?
Как определить услуги–локомотивы?
Как определить, чем дополнить ассортимент агентства?
Как выбрать товарную стратегию?

Как жизненный цикл товара влияет на продажи?

Как определить, какая услуга будет пользоваться спросом на рынке?

Как управлять ассортиментом?