База знаний ADCONSULT

Стратегия маркетинга на рынке рекламы

Семь шагов для составления маркетинговой стратегии
агентства или медиаселлера
Кратко
Маркетинговая стратегия рекламного агентства или медиаселлера — это стратегия развития бизнеса на рынке рекламы. Она определяет направления продвижения и развития услуг, которые максимизируют доход и прибыль РА в долгосрочной перспективе.

Результатом маркетинговой стратегии является маркетинговый план конкретных действий на какой-то период времени, направленных на укрепление в отрасли, снижение рисков и угроз со стороны конкурентов и максимизацию прибыли.

Эффективная маркетинговая стратегия рекламного агентства помогает ответить на вопросы: Кому мы продаем? Что мы продаем? Как продавать эффективно? Когда и где продвигать товар? Какие свойства продукта развивать? На какие новые рынки идти?
Миссия (культура и философия) рекламного агентства.
Как определить ключевых конкурентов? Как рассчитать потенциал рынка? Как сделать сегментирование рынка?
Оценка собственных возможностей компании (сбытовых, технологических, кадровых, финансовых), стратегические управленческие решения на основе анализа.

Примеры маркетинговой политики