Homemade with ❤️ by
ADCONSULT
Мои курсы
Все курсы
Поддержка
Ресурсы
Сайт ADCONSULT
ADCONSULT Community
ADCONSULT Events
Связаться с ADCONSULT
Homemade with ❤️ by
ADCONSULT
База знаний ADCONSULT
Рынок «Медиа»
Исследования по рынку электронных СМИ, цифры, тренды, особенности потребительского поведения
Кратко
В этом разделе собраны маркетинговые исследования и данные по рынку Медиа.
А
здесь
вы можете посмотреть наши специальные тематические обучающие вебинары и и подборки выступлений для редакторов и владельцев интернет-СМИ.
РИФ+КИБ 2019: Гапеев: У СМИ нет монополии на контент
Подробнее
РИФ+КИБ 2019: Мел: Папудогло Н.: Тематические медиа. Мультиканальность в пробах и ошибках
Подробнее
РИФ+КИБ 2019: Пикчер: Колпаков А.: Лентач для чайников
Подробнее
РИФ+КИБ 2019: РБК: Макаров: Как производят контент в РБК
Подробнее
РИФ+КИБ 2019: Россия Сегодня: Фатыхов Д.: Инновационная журналистика: VR и AR проекты в медиа
Подробнее
Как удовлетворить партнера и получить удовольствие. Полина Абдуллина | РБК
Подробнее
Взболтать, но не смешивать. Михаил Райбман | Mediascope
Подробнее
Татьяна Малышева, Independent Media. Independent Media — территория новых смыслов
Подробнее
Наталия Фролова, MediaToday. Мария Евстигнеева, «Эвалар». Хтоническая сила медийки
Подробнее
Медиа микс России стремится к среднемировым значениям
Подробнее
Ксения Ачкасова, Mediascope. Аудитория медиа в России
Подробнее
Agency vs In-House. App vs Web. Performance vs Media
Подробнее
Артем Крашенинников, Лентач/Пикчер. Цвет презентации синий
Подробнее
Agency vs In-House. App vs Web. Performance vs Media
Подробнее
Новая медиареальность
Подробнее
Марина Геворкян: «Технологии значительно опережают развитие и ресурсы медиа»
Подробнее
Дмитрий Навоша: «Экономика наносит все новые удары по медиа в России»
Подробнее
Григорий Туманов: «Медиа сейчас больше про комьюнити, чем про информацию»
Подробнее
«Коммерсантъ» и «Лайфхакер» — «Вы разместите пресс-релиз, но логотип наш не ставьте»
Подробнее
РИФ+КИБ 2019: RamblerGroup: Смирнов К.: Приход креативного терминатора
Подробнее
РИФ+КИБ 2019: News.ru: Алекперов: Делаем акцент на главном
Подробнее
Revda-info.ru: Каких изменений мы достигли вместе с Revda-info.ru за год после саммита 2017, АНРИ, 2018
Подробнее
Quo Vadis: что происходит онлайн? Понять, чтобы двигаться вперед / Cтатьи, АНРИ-Медиа, 2016
Подробнее
Moe-Online.Ru: Перезапуск новостного сайта: жизнь до, во время и после, АНРИ, 2018
Подробнее
Mail.Ru: Миллениалы – кто они, как потребляют и как будут потреблять контент, АНРИ, 2018
Подробнее
Яндекс Дзен: Дзен и медиа, АНРИ, 2018
Подробнее
Юридические аспекты деятельности СМИ / Сборник статей, АНРИ, 2018
Подробнее
Юга.Ру: Как региональной редакции перевести доходы из медийной части в тексты и чем специфика «натива» в регионах отличается от федерального опыта», АНРИ, 2018
Подробнее
Стоп, коррупция: Журналистская практика. 2010
Подробнее
Российская медиасреда: Гендерные аспекты занятости и карьеры / «АНРИ Медиа», 2017
Подробнее
Результаты гендерного исследования, АНРИ, 2018
Подробнее
Прощай, Гутенберг! Как уходил Челябинский рабочий итоговый конспект Борис Киршин, АНРИ, 2017
Подробнее
Портрет зрителей спортивных трансляций на Яндексе. Яндекс 2018
Подробнее
Перезапуск новостного сайта на собственной платформе (Klops.Ru), АНРИ, 2018
Подробнее
ОГФ-2017 «Роль независимых СМИ как драйвера развития гражданского общества», 2017
Подробнее
Обзор международного рынка медиа за последний год и основные тенденции, АНРИ, 2018
Подробнее
Новая этика: 2к18: Социальные сети Vs сайт, АНРИ, 2018
Подробнее
Мой город: Инструкция: «Как монетизировать паблики», АНРИ, 2018
Подробнее
Мел: Радости и проклятия нишевых медиа. как построить успешный проект в мире, где победили платформы, АНРИ, 2018
Подробнее
Лайфхакер: Как мы монетизируем эксперименты, АНРИ, 2018
Подробнее
Кросс-медийное поведение россиян. Gfk 2017
Подробнее
Концепция новых рекламных продуктов для региональных сайтов, АНРИ, 2018
Подробнее
Как читают медиа в России 2017-2018 / Медиатор
Подробнее
Как новые медиа изменили журналистику. 2012-2016
Подробнее
Арзамас: Использование нишевого контента в региональных СМИ, АНРИ, 2018
Подробнее
«Медиаменеджмент». Пособие для руководителей СМИ / Ирина Халлинг, 2016
Подробнее
РИФ+КИБ 2019: Enter: Тонконог А.: Медиа этика: Как говорить о сексуальности с массовой аудиторией
Подробнее
Павел Крейс, Conde Nast Creative Studio. Три вопроса о специальных рекламных проектах
Подробнее
Анастасия Капитанова. Рекламный инвентарь. Движение в сторону клиентов: за и против
Подробнее
Евгений Вольнов, Sports.ru. Как мы зарабатываем деньги
Подробнее
Иван Макаров, РБК. Медиа и эффективность
Подробнее
Ксения Шворобей, Коммерсантъ. Мы специально. Так вышло
Подробнее