База знаний ADCONSULT

Изучение и прогноз рекламного рынка

Шаблоны и матрицы для конкурентного анализа и оценки емкости рынка
Кратко
Чем подробнее вы знаете свой рынок и правила игры на нем, тем эффективнее вы ведете свою деятельность в отрасли.

В функциональных документах маркетинга должен быть хороший обзор рынка и анализ конкурентной среды. Маркетолог должен уметь оценить потенциал важных рыночных сегментов и оценить долгосрочную привлекательность рыночных ниш.

Основные понятия: теории жизненного цикла отрасли, барьеры входа в отрасль, способы расчета емкости рынка, индексы развития товара и отрасли, способы оценки потенциала рынка.
Для того, чтобы определить объем рынка, потребуется: список потенциальных компаний, частота покупки товаров или услуг по целевым компаниям, средний объем заказа
Не все игроки рынка являются вашими конкурентами. Выбор правильных конкурентов и разработка соответствующих программ против них помогут значимо повысить эффективность работы компании
Сегментирование помогает проанализировать ассортимент всех представленных на рынке производителей, построить карту конкурентных групп и определить границы ценовых сегментов.

Подробный конкурентный анализ по 10 признакам