Прежде всего, необходимо определиться с устремлениями владельцев и учредителей компаний. Это не такая простая работа, как может показаться на первый взгляд. Существует большое количество разнообразных, в том числе, авторских методик, позволяющих владельцу компании самому для себя сформулировать, что он хочет от своего бизнеса. Как ни странно, это не всегда прибыль.
Экономический фактор — это фактор, присутствующий по умолчанию, важно определиться с внутренними мотивами — хочет ли учредитель сам участвовать в бизнесе, и какой должностью точнее всего можно описать то, чем он хочет заниматься в агентстве сам. Если это инвестиционный проект, то важно определить показатели управленческого контроля и форму и частоту дивидендов.
Кроме того, миссия компании напрямую зависит от внутренних ценностей владельца и управленца. Их точная формулировка, согласование и принятие на уровне всех руководителей — это первый шаг в формировании
маркетинговой стратегии.