База знаний ADCONSULT

Все о маркетинге и продажах для рекламных агентств
Кратко
Cпециально для локальных и независимых рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ мы разработали программу экспертной поддержки, которую мы назвали проектом ADCONSULT Wiki.

В течение целого года сотрудники компании-участника имеют полный доступ ко всем онлайн-образовательным проектам ADCONSULT, участвуют в клубных встречах и конференциях, обмениваются ресурсами и кейсами, используют технологии ADCONSULT для продвижения собственного бизнеса, получают доступ к эксклюзивной аналитике и специальным условиям на необходимые в работе рекламные инструменты.

А самое главное, получают доступ к базе знаний, которую вы видите перед собой. Она состоит из пяти больших разделов, которые содержат профильные знания для РА: Маркетинг, Продажи, Управление агентством, Отраслевые мероприятия и Гид по продвижению.

Сейчас мы находимся на главной странице сайта-навигатора по базе знаний. Вы можете воспользоваться формой поиска по сайту, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос.

Если ваша компания еще не является участником нашего проекта, напишите нам, или отправьте запрос на доступ к любому заинтересовавшему вас материалу, мы с удовольствием напишем вам или перезвоним!

Раздел «Маркетинг»
Частые вопросы

Как работает маркетинг в рекламном бизнесе, кто его должен осуществлять и контролировать, какие документы и действия его должны сопровождать?
Читаем базовые определения (функции, принципы, цели и методы маркетинга) в литературе и профильных статьях. Разбираемся в специфике маркетинга в рекламном бизнесе — как не остаться «сапожником без сапог».
Различаем маркетинг услуг и маркетинг товаров, изучаем готовые исследования по различным рынкам, повышаем экспертность в глазах клиента.
Подбираем необходимый вид исследования, изучаем процедуру и методологию, скачиваем шаблон и примеры.
Разбираемся в принципах и порядке ценообразования в медиабизнесе.
Определяем этапы жизненного цикла товара, принципы построения ассортимента на рынке СМИ и рекламных услуг.
Формируем отдел продаж, отстраиваем внутренние бизнес-процессы и клиентский сервис. Разбираемся в краеугольных камнях рекламного бизнеса как бизнеса «отношений».
Формулируем коммуникативную политику агентства, выбираем виды рекламы, рабираемся в принципах медиапланирования, PR, методах и принципах создания рекламного продукта. Применяем как для оказания услуг клиентам, так и для selfpromo.
Формулируем корпоративные маркетинговые цели, миссию компании, составляем план маркетинга.
Разбираемся, нужен ли маркетолог рекламному агентству, как организовать и контролировать его деятельность. Измеряем эффективность маркетинга, продвижения и продаж в своем и клиентском бизнесе.
Заполняем матрицы для принятия управленческих решений, выясняем, как действовать на динамично изменяющемся медиарынке.
Применяем методы конкурентного анализа и оценки медиарынка.
Разбираемся, как меняют современный маркетинг искусственный интеллект и технотренды на рынке

Раздел «Продажи»
Частые вопросы

Как организовать продажи в рекламном бизнесе, кто должен осуществлять контроль встреч и сделок, какие документы и действия должны быть в арсенале менеджера по продаже рекламы?
Как спланировать работу менеджеру и руководителю отдела продаж, как посчитать количество необходимых звонков в зависимости от плана продаж; что должно быть у менеджера продаж на вооружении?
Готовые примеры и шаблоны рекламных (размещение, производство рекламы) и маркетинговых клиентских брифов
Ставим цели и нарабатываем техники холодных звонков в продажах рекламы
Разбираемся в принципах и целях скриптов, разбираем обороты и принципы построения фраз
Где найти новых клиентов на рекламном рынке? Определяем методы активации и реанимации клиентов, пользуемся готовыми схемами и шаблонами
Разбираем «Гайд по написанию коммерческих предложений», изучаем удачные примеры партнеров по рынку
Примеры организации работы с возражениями в сфере рекламы и продвижения, модели конструирования ответов, антикризисные скрипты
Формулируем методы долгосрочной работы с клиентом, разбираем способы стимулирования партнеров, внедряем скрипты для активации клиентов
Разбираемся, как не бояться говорить о деньгах, как не начинать переговоры со скидки, и что такое «жесткие переговоры»?
Что делать, если случился факап? Стоит ли работать с негативным клиентом? Как реанимировать клиента, оставшегося недовольным работой нашей компании?
Разбираемся, как и в какой момент нужно закончить встречу, и чем должна завершиться сделка
Разбираемся, как должен выглядеть продающий прайс-лист

Как управлять рекламным агентством, как нанять и обучить персонал, какие документы и действия необходимы для построения работы и выполнения планов продаж?
Примеры текстов вакансий, руководство по подбору персонала
Примеры должностных инструкций и трудовых договоров сотрудников агентства, от штатных специалистов до фрилансеров
Методы оценки кандидатов, ключевые компетенции сотрудников рекламного агентства, положения о стажировке
Готовые примеры и шаблоны систем мотивации, методы и практические примеры нематериальной мотивации
Ключевые моменты в построении отдела продаж рекламного агентства, методики формирования планов продаж
Методы и матрицы для построения личных планов продаж и планов продаж отдела, планировщик действий менеджеров по рекламе
Образцы договоров на размещение и изготовление рекламы, маркетинговые услуги
Постоянно пополняемая подборка книг, статей, вебинаров, которые пригодятся сотрудникам рекламного агентства
Матрицы и шаблоны отчетов о работе, листы по самоконтролю и учету работы менеджеров по продажам
Стратегии менеджмента и ключевые элементы управления рекламным агентством и его продажами
Методы антикризисного управления, ключевые действия для активации продаж агентства
Как выстроить ценовую политику компании, общение с партнерами по рынку, внутреннюю политику агентства
Примеры корпоративных книг и руководств для отделов продаж в разделе об организации отдела продаж
Исследования по рынку рекламных и маркетинговых услуг, особенности организации тендеров, полезные документы и шаблоны

Раздел «Отраслевые мероприятия»
Только самое полезное

Материалы и презентации с важнейших российских и международных отраслевых мероприятий по рекламе и маркетингу

Как сделать рекламу, которая приносит прибыль?
Все для создания рекламного продукта клиента и для продвижения
самого рекламного агентства
Уникальное торговое предложение, целевая аудитория и ключевые факторы выбора
Наружная реклама, Радио, ТВ
Пресса, Интернет, Реклама в местах продаж, Реклама на транспорте, Сувенирная продукция, Раздаточная полиграфия
Теория и практика медиапланирования, шаблоны для планирования квартального/годового бюджета
Шаблоны и матрицы для расчета эффективности рекламных кампаний и промо-акций
Как создавать продающие тексты, заголовки и видео? Роль креатива в продажах
Значение бренда и торговой марки для продаж, стратегия создания бренда
PR, пресс-релизы, отношения со СМИ, позиционирование и образ компании