Работа с клиентов начинается с постановки задачи. Самая важная и необходимая для осуществления проекта информация содержится в клиентском брифе.
Именно в этом документе указано, чего хочет клиент, что представляет собой его компания, и чего клиент, собственно, хочет. Бриф рассказывает о рынке клиента, его целевой аудитории и конкурентах, что уже было сделано клиентом и почему он хочет сделать что-то еще.
Правильно составленный клиентский бриф позволяет рекламному агентству синхронизировать свои возможности с желаниями заказчика. Поэтому важно составить форму брифа так, чтобы каждый член команды мог понять, в чем состоит задача и как ее выполнять.
Все наши обучающие видео по этой теме вы можете посмотреть в разделе
Брифинг и выявление потребностей рекламодателя