База знаний ADCONSULT

Клиентские брифы

Шаблоны и примеры для оценки рекламных и маркетинговых задач клиента
Кратко
Работа с клиентов начинается с постановки задачи. Самая важная и необходимая для осуществления проекта информация содержится в клиентском брифе.

Именно в этом документе указано, чего хочет клиент, что представляет собой его компания, и чего клиент, собственно, хочет. Бриф рассказывает о рынке клиента, его целевой аудитории и конкурентах, что уже было сделано клиентом и почему он хочет сделать что-то еще.

Правильно составленный клиентский бриф позволяет рекламному агентству синхронизировать свои возможности с желаниями заказчика. Поэтому важно составить форму брифа так, чтобы каждый член команды мог понять, в чем состоит задача и как ее выполнять.

Все наши обучающие видео по этой теме вы можете посмотреть в разделе Брифинг и выявление потребностей рекламодателя

Маркетинговые брифы

Брифы для создания рекламного продукта