База знаний ADCONSULT

Как завершить сделку?

Методы и техники завершения встречи и закрытия сделки
Кратко
На тренингах мы часто говорим, что обычно среднестатистические
продавцы рекламы теряют не меньше 20% всех денег просто оттого, что
не завершают сделки. Делают презентацию клиенту, убеждают,
преодолевают возражения, отстаивают цену, и… так и не закрывают
сделку. Все равно что долго «бегают в штрафной противника, но так и не
забивают вовремя гол».

20% — цифра, конечно, умозрительная. Нам даже кажется, что от
незавершенных сделок продавцы рекламы теряют ДАЖЕ БОЛЬШЕ.
Именно поэтому в этом разделе мы собрали лучшие скрипты для завершения сделок с рекламодателями.

Наши обучающие видео по этой теме вы можете посмотреть здесь