База знаний ADCONSULT

Как действовать в кризис?

Методы антикризисного управления, ключевые действия для активации продаж агентства
Кратко
Кризисы бывают разные — внешние, зависящие от экономической или бюрократической обстановки в стране или конкретном регионе, и внутренние кризисы агентства или медиаселлера. Рекламный рынок меняется, и от того, насколько гибко и динамично мы можем реагировать на изменения, зависит продолжительность нахождения агентства в кризисном переходном состоянии.

Кроме того, таким же кризисным явлениям подвержены и бизнесы наших клиентов, и наши услуги, в том числе, могут стать определенными антикризисными решениями.

В этом разделе собраны интересные мысли и статьи по моделям и техникам антикризисного управления, а также аргументы для продаж рекламы в кризис.

Видео по этой теме здесь