База знаний ADCONSULT

Customer Journey Map

Карта путешествия потребителя
Кратко
Customer Journey Map (CJM, карта путешествия потребителя) — визуализация истории взаимодействия потребителя с вашим продуктом через разные каналы в определенный период времени. Представляет собой граф, на котором отмечены точки соприкосновения клиента с продуктом и описаны действия клиента, его чувства и возможные проблемы.

CJM позволяет от лица клиента объективно проанализировать опыт взаимодействия с продуктом, зафиксировать и устранить возникающие барьеры, предложить рекомендации по улучшению продукта. Это must-have инструмент, если вы стремитесь в своей деятельности к удовлетворению потребностей аудитории.

Также по этой теме:
Как определить свою целевую аудиторию?
Что такое ключевые факторы выбора?
LTV
Маркетинговые исследования
Customer Journey Map
Карта путешествия потребителя