Специализация «Продавец рекламы» Прогнозное время обучения — 30 часов + время на ДЗ
Краткая вводная
Курс обучения рассчитан на полную ежедневную загрузку продавца на всю рабочую неделю.
Одновременно с нашими обучающими материалами, продавец должен знакомиться с кастомизированными материалами компании-работодателя.
В конце плана работ на неделю вы найдете Задание для проверки со списком материалов компании, которые продавец должен получить и изучить за обучающую неделю.
Задание для проверки День 4. Юридические аспекты деятельности:
— Изучить клиентский договор компании и другую сопровождающую клиентскую документацию
— Изучить Закон о рекламе в части, касающейся продуктов компании, составить чек-лист проверки рекламного материала клиента (или познакомиться с существующим чек-листом)
— Заполнить мотивационный тест (любой, на усмотрение HR-руководителя)
Образ результата обучения за Неделю 1
Познакомиться с сутью работы, спецификой продукта и рынка. Изучить должностную инструкцию, принятую в компании
Знать конкурентные преимущества продукта и конкурентное поле
Познакомиться с продакшн-командой, которая создает продукт, которая «заразит» и воодушевит продавца (уже работающие менеджеры по продажам, как правило, больше сфокусированы на недостатках продукта, потому что каждый день слышат их от клиентов)
Продавец должен познакомиться с учетными аналитическими системами управления продаж, принятыми в компании и самостоятельно спланировать количество действий, которые он должен совершить для успешного достижения плана
Продавец должен познакомиться с юридической документацией и своей зоной ответственности в создании рекламного продукта
К концу недели продавец должен разбираться в продукте
— изучить всю сопровождающую клиентскую документацию (сайт, медиакит компании, КП по продуктам, презентации, клиентский договор, акт, приложения, технические задания, медиапланы) и понимать суть работы продавца рекламы: понимать зону ответственности , разбираться в принципах организации работы и приоритетах в работе.