Даже у лучших продавцов в самых замечательные агентствах, медиакомпаниях и СМИ клиенты время от времени — уходят.
В среднем, клиентская база любого сейлза «тает» на 10-20% в год. В кризисные и турбулентные времена — гораздо больше.
Кого-то из клиентов не вернуть никогда. Например, потому что они закрылись, продали компанию, переформатировали бизнес-модель, сменили режим управления — и так далее.
А кого-то — вернуть можно.
Тех, кто «решил попробовать с другими», «на время приостановил», остался из-за чего-то нами недоволен, перестал верить в эффект от нашей работы — и тому подобное.
В этом часовом вебинаре мы поговорим как раз о том, как возвращать в свою воронку именно последних, еще потенциально «живых» клиентов-рекламодателей.
Участие в прямом эфире и запись доступны для зарегистрированных пользователей ADCONSULT U.