Digital-экосистема огромного числа рекламных агентств, медиакомпаний, СМИ — да и самих рекламодателей — в марте этого года совершенно перевернулась.
Рекламисты лишились привычных инструментов продаж — рассылочных сервисов, инструментов аналитики, поиска клиентов и разведки бюджетов, инструментов лидогенерации и онлайн-конструкторов, мокап-билдеров, CRM- и ERP-систем — и так далее.
Не говоря уже, собственно, о самих рекламных платформах и каналах для собственного промо.
На смену этим инструментам пришли — и еще идут — другие.
Какие из них оптимальны? Как их выбирать? На что смотреть? Что начали использовать коллеги по цеху? И как застраховать себя от грядущих потерь?
Об этом всём поговорим на вебинаре R&D-директора ADCONSULT Дениса Баталина, который пристально следит за развитием digital-инструментария современного рекламиста.
Участие в прямом эфире и запись доступны для зарегистрированных пользователей ADCONSULT U.