11:00 по Москве
«Установление контакта», «выход на связь», «активация клиента»: всё это бесконечные синонимы простому явлению — завязыванию и закреплению отношений с клиентом до такой степени, что наше коммерческое предложение становится уместным и полезным для него.
А это значит, что «заход» должен быть не с козырей-прайслистов.
Заход должен быть с пользы, ценности, совместного интереса.
На этом вебинаре как раз и обсудим скрипты, примеры, фразочки из писем, звонков и сообщений, с которыми можно идти клиенту — «устанавливать связь», «активировать» и «строить контакты».
Участие в прямом эфире и запись доступны для зарегистрированных пользователей ADCONSULT U.
Смотреть эфир
Еще пока нет аккаунта?
Не беда. Зарегистрируйтесь сегодня и получите доступ ко всем прямым эфирам, всем записям и всем нетворкинг-встречам ADCONSULT U.
Оформить аккаунт за 1 рубль