Отказы, сопротивления, возражения и сомнения рекламодателей: как с ними работать?
2022-06-16 11:00
Четверг, 16 июня 2022 11:00 по Москве
Услышать клиентское «нет» — всегда неприятно. Даже после 30 лет в профессии, всегда немного расстраиваешься от проигранных тендеров, «залегших на дно» или «ушедших в молчанку» рекламодателей, а иногда и от просто невежливо брошенных трубок.
Но отказы — часть продаж.
Важным навыком хорошего продавца рекламы является умение распознавать разные виды сопротивления рекламодателей — от страхов-неуверенностей, до сомнений-возражений, до твердо-мотивированных отказов.
Потому что подходы к работе с разными видами сопротивления — совершенно разные.
Разные фразы, приемы, аргументы и линии поведения.
Как распознавать различные состояния сопротивления рекламодателя и что в таких случаях делать — об этом и поговорим на вебинаре.
Участие в прямом эфире и запись доступны для зарегистрированных пользователей ADCONSULT U.