База знаний ADCONSULT

Неделя 5

Специализация «Продавец рекламы»
Прогнозное время обучения — 30 часов + время на ДЗ
Краткая вводная
Курс обучения рассчитан на полную ежедневную загрузку продавца на всю рабочую неделю.

Одновременно с нашими обучающими материалами, продавец должен знакомиться с кастомизированными материалами компании-работодателя.

В конце плана работ на неделю вы найдете Задание для проверки со списком материалов компании, которые продавец должен получить и изучить за обучающую неделю.

    День 1. Сервис и утепление клиентов

    Тестирование по итогам курса




    День 2. Сервис и утепление клиентов

    Короткое видео «Как утеплять клиентов?»




    Задание для проверки День 1-2:

    — Написать свою активационную цепочку для клиентов (первый контакт, второй и т.д.)

    — Написать поводы для контактов в работе с клиентами, продумать систему их фиксации в CRM

    День 3. Переписка с клиентом

    Презентация ПРОДАЮЩИЕ РАССЫЛКИ
    Задание для проверки День 3.

    — Написать шаблоны для утепляющих писем

    День 4. Как создать продающую рекламу для клиентов?

    Тестирование по итогам курса





    День 5. Как создать продающую рекламу для клиентов?

    Тестирование по итогам курса


    Мастерская эффективной рекламы. Кейс 1. Самый обычный магазин (Анна Печеркина) — Вебинар. 1 час 37 минут
    Мастерская эффективной рекламы. Кейс 2. Добрый доктор (Анна Печеркина) — Вебинар.1 час 45 минут
    Задание для проверки День 4-5:

    — Разобрать технологическую цепочку и брифы на создание рекламного продукта, принятого в компании.
    Образ результата обучения за Неделю 5
    • Продавец должен спланировать свою работу для клиентов, находящихся на разных этапах

    • Продавец должен написать шаблоны для утепляющих писем и подготовить сопровождающие материалы, постараться автоматизировать работу по рассылке

    • Продавец должен написать шаблоны для утепляющих писем и подготовить сопровождающие материалы, постараться автоматизировать работу по рассылке