База знаний ADCONSULT

Неделя 3

Специализация «Продавец рекламы»
Прогнозное время обучения — 30 часов + время на ДЗ
Краткая вводная
Курс обучения рассчитан на полную ежедневную загрузку продавца на всю рабочую неделю.

Одновременно с нашими обучающими материалами, продавец должен знакомиться с кастомизированными материалами компании-работодателя.

В конце плана работ на неделю вы найдете Задание для проверки со списком материалов компании, которые продавец должен получить и изучить за обучающую неделю.

    День 1. Брифинг и выявление потребностей и задач клиентов

    День 2. Брифинг и выявление потребностей и задач клиентов

    Статья ADCONSULT Wiki «Клиентские брифы»

    Задание для проверки День 1-2:

    — Составить план вопросов для тестовой (учебной) или настоящей встречи с конкретным клиентом

    — Изучить существующую в компании форму брифа

    — Провести тестовый брифинг с коллегами или настоящий в сопровождении с наставником

    День 3. Коммерческое предложение

    Вебинар Анна Печеркина «Секреты продающих коммерческих предложений». — 1 час 31 минута.

    День 4. Коммерческое предложение

    Задание для проверки День 3-4:

    — Составить коммерческое предложение вымышленному или реальному клиенту

    День 5. Презентация предложения клиенту

    Раздел ADCONSULT Wiki «Презентации»





    Вебинар «Убойная презентация. Как продать решение». Печеркина — 1 час 35 минут



    Задание для проверки День 5:

    — Создать презентацию

    — Провести учебную или реальную презентацию предложения на языке выгод клиента

    — Изучить существующие шаблоны для клиентских презентаций по продуктам компании
    Образ результата обучения за Неделю 3
    • Продавец должен научиться задавать вопросы клиенту и работать с потребностями

    • Продавец должен научиться самостоятельно писать КП или адаптировать существующие в компании шаблоны для каждого клиента

    • Продавец должен научиться самостоятельно создавать презентации или адаптировать существующие в компании шаблоны для каждого клиента, а также презентовать предложение на языке выгод клиента