Обычно в пуле агентств присутствует «микс» из локальных, международных и транснациональных агентств, СМИ, местных сейлсхаусов и рекламных клубов и ассоциаций.
Это будут и «рекламные гранды», такие как Grey, DDB, BBDO, Ogilvy, JWT, Publicis и так далее, и совсем неизвестные маленькие агентства и студии.
Лонг-лист агентств и медиа-компаний, с которыми мы будем встречаться, определяется за 2-3 месяца, а точный список партнеров утверждается за 2-3 недели до поездки. Это связано с коротким горизонтом планирования наших партнеров и длительными сроками согласований.
Вот с кем мы встречались в прошлые годы:
- American Association of Advertising Agencies
- Advertising Association of Japan
- International Advertising Association
- Saatchi & Saatchi
- Leo Burnett
- DDB
- BBDO
- TBWA
- OMD
- JWT
- Ogilvy & Mather
- Publicis
- Shanghai Media Group
- JCDecaux
- VanWagner
- R/GA
- ClearChannel
- CBS
- TVB
- NHK
- Nikkei
- Dentsu
...и еще порядка 120 различных агентств и медиа.