Homemade with ❤️ by
ADCONSULT
Мои курсы
Все курсы
Поддержка
Ресурсы
Сайт ADCONSULT
ADCONSULT Community
ADCONSULT Events
Связаться с ADCONSULT
Homemade with ❤️ by
ADCONSULT
База знаний ADCONSULT
Offline to Online
Трансформация Offline to Online,
интеграции в рекламных кампаниях
Александр Сироватский, Media Instinct. Digital аналитика как инструмент повышения эффективности продаж
Подробнее
Дарья Серова и Мария Савина, Media Instinct и Елена Бурлакова, ММС Рус. Интеграция оффлайн и онлайн данных для планирования кампаний от бизнес-KPI
Подробнее
Евгений Балдин, Media Instinct. Онлайн- и оффлайн-данные интеграция в рекламных кампаниях
Подробнее
Максим Воробьев, AdSwitcher. Синхронизация digital-кампаний и контекста с ТВ-рекламой
Подробнее
Из онлайна в офлайн: новый путь для FMCG. Степан Мастрюков | Едадил
Подробнее
Екатерина Петросян, Quiet Media. Рекламный канал операторов. Online 2 Offline на примере бренда Pandora
Подробнее
Виктория Лившиц, ILE DE BEAUTE, SEPHORA. Кейс online-to-offline (O2O) атрибуции
Подробнее
Антон Бут, Mediainstinct Group. Офлайн-данные в онлайне — обзор источников и возможностей использования в рекламе
Подробнее
Екатерина Костылева, АДВ Лаб. Синергия онлайн-коммуникаций и продаж в офлайне
Подробнее
Эволюция методов работы с данными social, web, offline — online.
Подробнее
Онлайн- и офлайн-данные интеграция в рекламных кампаниях
Подробнее
Омниканальные коммуникации в наружной рекламеиз Off-line в On-line и обратно
Подробнее
РИФ+КИБ 2019: MaximaTelecom: Потепко В.: О2О в действии
Подробнее