Укротитель токенов

Как создать систему работы с ОРД и маркировать рекламу уверенно, быстро, чётко и по закону?

«

для онлайн-СМИ, рекламных агентств и продавцов рекламы

»

Курс Лилии Хомицкой
Запись + ежемесячные прямые эфиры!
«Я точно что-то делаю неправильно, но не знаю, что именно!..»
Так говорит каждый второй рекламист по поводу работы с маркировкой рекламы и отчетностью в ОРД.
Наш курс поможет вам выбрать подходящую именно для вашего медиа или агентства схему работы, распределить функционал, ничего не упустить, обучить ваших сотрудников и делегировать им эти задачи.

В результате, работа с маркировкой станет ежедневной рутинной функцией вашей компании, и вы сможете гибко и оперативно реагировать на новые требования законодательства.
Этот курс — вовсе не ликбез о том, что такое маркировка рекламы в принципе.

Этот курс о том, как вам отстроить процесс бесперебойной автоматической работы с этой маркировкой в вашем агентстве, медиа или СМИ.
Бесплатный сборник документов от Лилии Хомицкой по вопросам маркировки и отчетности
Включает в себя:
  • нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы маркировки, с комментариями
  • разъяснения и ответы РКН и ФАС на запросы участников рынка
  • комментарии представителей РКН и ФАС на «круглых столах»
  • подборка видеозаписей вебинаров РКН, ведущих СМИ и агентств
Всего около 50 ключевых документов.
Материалы придут на почту в течение 60 минут
Коротко о курсе
Курс состоялся в августе 2023.

Вы получаете записи всех модулей + ответы на вопросы + доступ к чату, домашним заданиям и всем дополнительным материалам.

Плюс 1 раз в месяц — прямые эфиры со спикером курса для ответов на вопросы и обсуждения текущих изменений.

Даты и время эфиров анонсируются в общем чате курса.
  • 4 подробных модуля
    Каждый модуль — онлайн-занятие + несколько коротких заданий для закрепления пройденного.

    Или смотрите в записи.
  • Интенсив: две недели
    Онлайн-встречи проходят по вторникам и четвергам в 11:00 по Москве.

    22, 24, 29 и 21 июля 2023.
  • Только коллеги
    В курсе участвуют только коллеги из мира медиа и рекламы.

    Вы будете среди своих — у всех одинаковые проблемыи вопросы.
  • Эксклюзивная информация
    Лилия Хомицкая — автор и модератор самого активного телеграм-чата профессионалов онлайн-СМИ о маркировке рекламы.

    Вот что она говорит о своем курсе:
В фокусе — только практика
Как устроен курс?
  • Лилия лично проанализировала опыт более 30 СМИ и РА и отобрала их лучшие решения
    Из всех вариантов, которые уже придуманы, вы сможете взять готовые решения, подходящие именно для вашей компании и сразу же реализовать у себя в отделе продаж.
  • Акцент именно на специфике ежедневной работы онлайн-СМИ и РА, ничего лишнего
    Мы сэкономим ваше время, включив только те вопросы и подходы, которые применимы в медиабизнесе и для медиапродуктов.
  • Конкретика во всем: что, кому, как и когда делать, с примерами, схемами, алгоритмами и документами
    Пошагово покажем, как организовать процесс с маркировкой и ОРД для компаний разного масштаба, как добиться стабильной и ритмичной работы без срыва сроков.
Чем вам поможет этот курс?
Вы систематизируете и упорядочите всю информацию о маркировке, получите четкие рекомендации, как применить ее именно в вашем бизнесе, а также возьмете готовые формы и тексты для техничного внедрения в работу.

Наш курс ориентирован на практическое применение знаний для онлайн-СМИ и рекламных агентств, чтобы вы могли немедленно начать применять их в своей компании.
Что уже давно пора делать при размещении рекламы в агентствах и медиа?
Какие действия важны и уже с сентября 2022 года отслеживаются УФАС и РКН?
  • Маркировать рекламные публикации
    Ставить пометку о рекламе и рекламодателе.
  • Получать токен на каждую публикацию
    Регистрировать информацию в ОРД до выхода публикации и размещать в ней токен.
  • Подавать ежемесячную отчетность
    В течение 30 дней вносить данные о рекламных размещениях, указывая данные конечного рекламодателя, даты выходов, суммы размещений и количество показов.
  • Скорректировать договоры
    В свой типовой договор с рекламодателями и РА внести пункты относительно маркировки рекламы, определить ответственных за получение токенов, подачу отчетности.
  • Обучить сотрудников и партнеров
    Все участники процесса от создания инфоповода до его размещения в медиа должны быть в курсе новых требований закона и понимать свои обязанности и ответственность в нем.
Скачайте сборник документов по маркировке!
  • нормативно-правовые акты
  • разъяснения и ответы РКН и ФАС
  • комментарии РКН и ФАС на «круглых столах»
  • вебинары РКН, ведущих СМИ и агентств
Материалы придут на почту в течение 60 минут
Модули курса
Разложим все по полочкам, чтобы спокойно и уверенно работать с рекламой в новых условиях
  • О новых требованиях «Закона о рекламе» в части маркировки: терминология и ответственность
    Вводный прямой эфир для тех, кто оставался в счастливом неведении, но перспектива штрафов теперь мотивирует включиться. :)
    1
  • Практика работы с маркировкой в ситуации неопределенности формулировок в законе
    Прямой эфир о существующих в отрасли подходах к организации процесса маркировки и решениях по спорным вопросам.

    Домашняя работа.
    2
  • Алгоритм внедрения процесса маркировки и взаимодействия с ОРД в вашей компании
    Прямой эфир с пошаговым разбором всего алгоритма.

    Домашняя работа.
    3
  • Презентация участниками своего плана и консультация по работе с маркировкой в компании
    Два дня на подготовку.

    Презентация вашего плана и адаптированного инструментариядля именно вашей компании. Разбор и комментарии эксперта и коллег.

    Ответы на вопросы.
    4
Что говорят коллеги о спикере?
Кликните по скриншоту, чтобы увеличить и прочитать его
Вопросы и темы каждого модуля
Таймлайн курса
1
Модуль №1
Состоялся 22—23 августа 2023

Вы получаете запись прямого эфира, домашние задания и дополнительные материалы.
2
Модуль №2
Состоялся 24—25 августа 2023

Вы получаете запись прямого эфира, домашние задания и дополнительные материалы.
3
Модуль №3
Состоялся 29—30 августа 2023

Вы получаете запись прямого эфира, домашние задания и дополнительные материалы.
4
Презентация проекта
Состоялась 31 августа 2023

Вы получаете запись прямого эфира с ответам на вопросы.
Документы и материалы курса
  • нормативно-правовые акты
  • разъяснения и ответы РКН и ФАС
  • комментарии РКН и ФАС на «круглых столах»
  • вебинары РКН, ведущих СМИ и агентств
Материалы придут на почту в течение 60 минут
— Вместе с вами по шагам разберемся в том, как организовать работу с маркировкой рекламы и отчетностью в ОРД именно в вашей работе.

На занятиях курса поймем, что именно нужно делать, чтобы соблюдать новые требования закона и уберечься от штрафов.

Проверим по чек-листу все контрольные точки, чтобы весь ваш процесс работал четко, без ошибок и стрессов

Лилия Хомицкая
Автор курса
Как пройдет курс?
1
Изучение теории и практики

Лилия Хомицкая в прямых эфирах:

  • расскажет про п. 18.1 закона о рекламе, и к чему он нас обязывает;
  • приведет примеры того, как сегодня устроена практика работы с маркировки рекламы и работы с ОРД в медиакомпаниях и РА;
  • покажет кабинеты ОРД и объяснит, как ими пользоваться и для каких задач медиакомпаний, рекламных агентств и они подходят;
  • пошагово объяснит как внедрить работу с маркировкой в вашу работу, обучить сотрудников и делегировать им эту работу.
2
Работа со своими процессами
Далее в домашних заданиях и практической работе вы соотнесете имеющийся опыт с особенностями вашей работы.

Вы выберете подходящего вам ОРД и способ организации процесса маркировки, адаптируете формы документов к вашим процессам и сотрудникам.
3
Презентация своего проекта
После изучения и отработки на практике, вы разрабатываете и затем презентуете ведущему и коллегам по курсу собственную схему работы с маркировкой.

А также всю систему инструментов, которые вы планируете применять в своей работе.

И получаете обратную связь от эксперта и коллег.
Кто уже участвует в курсе?
И что они получат на выходе:
Узнают о реальной ситуации с маркировкой и существующих в отрасли подходах — и смогут принять нужные решения, чтобы защитить бизнес от претензий контролирующих органов.
Требования о маркировке рекламы вступили в силу еще в сентябре 2022 года, но до сих пор остается много чего неясного.

Чем больше разбираешься — тем больше возникает вопросов.

К сожалению, закон не дает нам этих ответов.

И, получается, мы сами должны буквально создать систему, аналогичную бухгалтерскому учету, не имея четких требований и плана счетов.

Как же это сделать, и где получать ответы на свои вопросы?

Вот от этом я вам и буду рассказывать.

Лилия Хомицкая
Автор курса
Что еще надо знать о курсе?
  • Фокус на медиа и
    онлайн-СМИ
    На тему маркировки есть много видео и статей, и можно потратить часы и дни, изучая это, но так и не найти того, что нужно именно в нашей работе.

    На курсе мы разбираем вопросы и подходы именно для медиа и онлайн-СМИ.
  • Конкретика и готовые инструменты
    Структурированный опыт других медиакомпаний, их наработки помогут вам найти ответы на «подвисшие» вопросы, и устранить пробелы, чтобы защититься от рисков.

    Информация, основанная на реальной актуальной практике.
  • Предстоит работать с неопределенностью
    Неконкретность и непродуманность закона оставляет много вопросов и непонимания.

    Есть много мнений, а гарантий нет.

    Научимся страховать свои риски в таких условиях.
Автор курса
Лилия Хомицкая
медиаменеджер в 1MI
  • Медиаэксперт, специалист по онлайн-медиа и практик с 10-летним стажем в онлайн-рекламе и интернет-маркетинге.

    Управляет организацией продаж в медиахолдинге 1MI, включающем 23 онлайн-СМИ и более 180 представительств в социальных сетях.

    Именно Лилия построила работу с маркировкой в своей компании с нуля для всей сети из 23 филиалов уже в сентябре 2022 года, и продолжает совершенствовать и оптимизировать этот процесс.

    Кроме того, регулярно консультирует коллег по отрасли в специальном чате по маркировке для онлайн-СМИ, а также в режиме индивидуального консультирования помогает медиакомпаниям и рекламным агентствам построить этот процесс в их бизнесе.

    Лилия стала инициатором и соавтором нескольких обращений в Роскомнадзор по вопросам маркировки и отчетности в ОРД для онлайн-СМИ, чтобы прояснить пробелы законодательства и улучшить исполнение закона на практике среди медиакомпаний.

    Именно поэтому ее авторский курс по маркировке интернет-рекламы и отчетности для медиа и рекламных агентств будет для вас максимально полезен.
Почему обучение от ADCONSULT?
Почти 20 лет работаем исключительно для рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ — обучаем маркетологов, рекламистов и медиа-специалистов.
Уже скачали все документы курса? :)
Если нет — это последняя возможность.
Материалы придут на почту в течение 60 минут
Стоимость курса
Оплата по карте или по счёту.
Индивидуальное участие
Включает бессрочный доступ ко всем материалам и записям курса.

Плюс 1 раз в месяц — открытые сессии со спикером курса в прямом эфире: ответы на вопросы, обсуждение практик и текущих изменений.
15 200 ₽
за 1 участника
Оформить доступ
Надо обсудить?
С удовольствием подробно расскажем про курс и ответим на все вопросы
Политика конфиденциальности | Публичная оферта
ИП Пивоваров Роман Александрович
ИНН 772316321953
ОГРИП 308770000085485