— В общем, всё началось с того, как пришло понимание, что вся эта тема с умиранием газет, бумаги произойдет намного раньше, чем то время, о котором говорят эксперты.
И после осознания и принятия этого факта мы, конечно, ударились в digital — стали изучать что и как. Большим толчком для нас, конечно же, стала работа с ADCONSULT.
После обучения у вас мы сами себе задали высокий стандарт — возвращать деньги клиенту, если не выполнены результаты, которые мы гарантировали при встрече. Мы сформулировали такой продукт и с ним вышли на рынок.
В общем, мы сразу загнали себя в жесткие рамки, работая в которых, каждый сотрудник нашего агентства стал очень сильным…
Очень сильным в области интернет-маркетинга, потому что деньги возвращать очень сложно и не хочется. Пришлось учиться хорошо делать свою работу.
Благодаря такому посылу и продукту, мы сразу же получили всех самых «крутых» клиентов, которых могли бы получить на рынке Бурятии.
И, кстати говоря, они до сих пор работают с нами.
Итогом такой проактивности стало то, что у нас выстроилась очередь из клиентов, и как бы все хотят работать с нами, но мы понимаем, что просто не способны «переварить» такое количество клиентов.
Именно по этой причине — необходимость быстрого получения большого количества новых кадров в команду — мы стали строить центр притяжения для проактивных, вовлеченных специалистов, талантливых ребят.
Потому что в теме digital'а и интернета, как и во многих услуговых бизнесах, 90% успеха зависит от людей…
Результатом, собственно, и стало то пространство, в котором мы с тобой сейчас разговариваем.
Как ты понял — концепция у нас довольно простая и сложная одновременно: хотим сделать лучшее креативное и инновационное пространство.
И не только в Республике, но, возможно, и во всей России.
Мы, конечно, пока в самом начале пути, но уже сейчас я понимаю, что это решение было правильным: к нам потянулись ровно те специалисты, о которых мы в агентстве мечтали...