Вечный вопрос: если ты руководитель в успешном рекламном бизнесе и у тебя огромный опыт работы — ну, как тебе учиться и развивать себя?
Бесконечные семинары и тренинги? — Уже было...
MBA и второе-третье высшее образование? — Не факт...
Умные книжки? — Порой, слишком отвлеченно...
Откровенно говоря, у топ-менеджеров и владельцев бизнеса, пожалуй, и нет лучшего способа учиться новому, кроме как активно и беззастенчиво «подглядывать у коллег»: спрашивать, разговаривать, обмениваться опытом и смотреть как твою работу делают коллеги.
Именно поэтому мы и едем встречаться с ведущими рекламными агентствами и медиакомпаниями мира. На этот раз — в Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро.
Мы называем такие наши международные проекты — «путешествиями за личными бизнес-инсайтами».
Это уже 18-е такое путешествие партнеров, клиентов и коллег ADCONSULT за последние четыре года. Вот как это было раньше, посмотрите!Каждый найдет в нём для себя что-то своё.