Архив

всех вебинаров
продажи рекламы
маркетинг
медиабизнес
ADCONSULT
2011—2022

Большой

  • 106 записей
    Вебинары, онлайн-курсы, записи тренингов, мастер-классы, публичные выступления и прямые эфиры.
  • Полный архив
    Мы собрали в едином архиве все свои курсы с 2011 года, которые еще не совсем потеряли актуальность.
  • Фокус на рекламе
    Исключительная специализация ADCONSULT — работа для РА, медиабизнеса и СМИ.
Что в Большом Архиве?
106 записей 2011—2022 годов
41 запись прямых эфиров
Вебинары Романа Пивоварова
Практические онлайн-курсы содиректора ADCONSULT о продажах рекламы, маркетинге и медиабизнесе.
41 запись прямых эфиров
Вебинары Романа Пивоварова
Практические онлайн-курсы содиректора ADCONSULT о продажах рекламы, маркетинге и медиабизнесе.
10 записей прямых эфиров
Вебинары Дениса Баталина
Курсы и занятия со-директора ADCONSULT о digital-рекламе, техниках продаж и инструментах продавцов рекламы.
14 записей прямых эфиров
Вебинары Анны Печеркиной
Практические онлайн-курсы старшего тренера ADCONSULT о продажах рекламы, маркетинге и медиабизнесе.
14 записей прямых эфиров
Вебинары Анны Печеркиной
Практические онлайн-курсы старшего тренера ADCONSULT о продажах рекламы, маркетинге и медиабизнесе.
28 записей прямых эфиров
ADCONSULT Trends Дениса Баталина
Ежемесячный аналитический дайджест главных событий рекламного рынка от R&D директора ADCONSULT Денис Баталина.

Выходил с 2018 по 2022 годы.
2 записи прямых эфиров
Кейс-лаборатории Романа Пивоварова
Подробный разбор кейсов и практик работы с реальными клиентами-рекламодателями в прямом эфире.
2 записи прямых эфиров
Кейс-лаборатории Романа Пивоварова
Подробный разбор кейсов и практик работы с реальными клиентами-рекламодателями в прямом эфире.
6 записей прямых эфиров
Онлайн-сессии ADCONSULT Network
Прямые эфиры с гостями ADCONSULT о новых рекламных инструментах и практиках.

Выходили с 2020 по 2022 годы.
6 записей прямых эфиров
Мастер-классы, выступления и лекции Романа Пивоварова
Записи публичных тренингов со-директора ADCONSULT.
6 записей прямых эфиров
Мастер-классы, выступления и лекции Романа Пивоварова
Записи публичных тренингов со-директора ADCONSULT.
Полный список
106 записей 2011—2022 годов
Все вебинары и мастер-классы

  • 25 главных ошибок продавца рекламы: как учиться на чужих граблях
  • 30 главных шагов продаж рекламы: почему важно ничего не забывать?
  • 50 правил продаж рекламы на локальных рынках (Часть 1/3)
  • 50 правил продаж рекламы на локальных рынках (Часть 2/3)
  • 50 правил продаж рекламы на локальных рынках (Часть 3/3)
  • Community Marketing: рост коммуникационной силы сообществ и как брендам ее оседлать?
  • Digital-инструменты продавца рекламы в 2022 году
  • KPI и метрики в управлении продажами рекламы
  • Автоматизация продаж рекламы: как с минимальными усилиями получать максимальный результат
  • Возвращение потерянных рекламодателей: практики, кейсы, примеры, подходы
  • Возражения в продажах рекламы: взгляд рекламодателя
  • Выявление потребностей в продажах рекламы
  • Дистанционные продажи рекламы: как работать с рекламодателями из других городов?
  • Зачем нужны медиа в эпоху ситуативного маркетинга и сарафанного радио в соцсетях?
  • Неубиваемые преимущества классических носителей
  • Идеальная презентация рекламных услуг: правила успеха и главные ошибки
  • Как агентствам и рекламистам выходить на зарубежные рынки?
  • Как бороться с негативными стереотипами рекламодателей?
  • Как вернуть рекламодателя в кризис?
  • Как искать новых рекламодателей этой весной?
  • Как искать новых рекламодателей? Принципы продавца рекламы, работающего с холодной базой
  • Как накачивать свои маркетинговые, креативные и продажные мышцы: чему, где и как учиться продавцу рекламы?
  • Как подружиться с теми рекламодателями, кто не хочет дружить с тобой? (Часть 1/3)
  • Как подружиться с теми рекламодателями, кто не хочет дружить с тобой? (Часть 2/3)
  • Как подружиться с теми рекламодателями, кто не хочет дружить с тобой? (Часть 3/3)
  • Как показать выгоду? Аргументы и ценности рекламы (Часть 1/3)
  • Как показать выгоду? Аргументы и ценности рекламы (Часть 2/3)
  • Как показать выгоду? Аргументы и ценности рекламы (Часть 3/3)
  • Как помочь рекламодателю не разбазарить эффект от рекламы? Советы и рекомендации, которые продавец рекламы должен давать клиенту
  • Как работать с «глухими» рекламодателями, которым «вообще ничего не надо»? Принципы реанимации клиентов
  • Как сохранить недовольного рекламодателя?
  • Как фиксировать, создавать, оформлять и презентовать рекламодателям лучшие кейсы своих рекламных услуг?
  • Коучинговый подход в продажах: как из "носильщика прайслистов" стать "советником" для своего клиента-рекламодателя?
  • Креативные навыки «некреативного» менеджера по продажам рекламы
  • Маркетинговые столбики - основа для продаж рекламы (Часть 1/4)
  • Маркетинговые столбики - основа для продаж рекламы (Часть 2/4)
  • Маркетинговые столбики - основа для продаж рекламы (Часть 3/4)
  • Маркетинговые столбики - основа для продаж рекламы (Часть 4/4)
  • Нейромаркетинг: что о нем нужно знать продавцу рекламы?
  • Поиск новых клиентов (Часть 1/3)
  • Поиск новых клиентов (Часть 2/3)
  • Поиск новых клиентов (Часть 3/3)
  • Постпродажный сервис, повторные продажи (Часть 1/2)
  • Постпродажный сервис, повторные продажи (Часть 2/2)
  • Построение длинных отношений: от сиюминутных продаж к «клиентам на всю жизнь» (Часть 1/2)
  • Построение длинных отношений: от сиюминутных продаж к «клиентам на всю жизнь» (Часть 2/2)
  • Принципы отчетности перед клиентом-рекламодателем
  • Принципы отчетности перед рекламодателем
  • Принципы, техники и скрипты завершения сделки. И почему это все-таки так важно?
  • Работа с возражениями холодным рекламодателям (Часть 1/3)
  • Работа с возражениями холодным рекламодателям (Часть 2/3)
  • Работа с возражениями холодным рекламодателям (Часть 3/3)
  • Сколько на самом деле стоят ваши рекламные услуги? Практики ценообразования на рынке медиа и коммуникаций
  • Управление конфликтами с рекламодателями (Часть 1/3)
  • Управление конфликтами с рекламодателями (Часть 2/3)
  • Управление конфликтами с рекламодателями (Часть 3/3)
  • Управление отделом продаж для начинающих (Часть 1/3)
  • Управление отделом продаж для начинающих (Часть 2/3)
  • Управление отделом продаж для начинающих (Часть 3/3)
  • Установки и боевой настрой продавца рекламы: как развивать собственную уверенность в успехе?
  • Холодные звонки и назначение встреч рекламодателям (Часть 1/3)
  • Холодные звонки и назначение встреч рекламодателям (Часть 2/3)
  • Холодные звонки и назначение встреч рекламодателям (Часть 3/3)
  • Холодные звонки и письма в 2022 году: как активировать новых клиентов в новых условиях?
  • Чем один вид рекламы отличается от другого? (Часть 1/3)
  • Чем один вид рекламы отличается от другого? (Часть 2/3)
  • Чем один вид рекламы отличается от другого? (Часть 3/3)
  • Что важнее для локального бизнеса имиджевая или продуктовая реклама?
  • Что говорить паникующему рекламодателю?
  • Что нравится вашему рекламодателю в работе с вами и что выводит его из себя?
Онлайн-сессии ADCONSULT Network

  • Онлайн-сессия #13 — Вадим Тылик, CEO RMAA Agency.
  • Онлайн-сессия #13 — Чингис Дагаев, СЕО медиахолдинга «Информполис».
  • Онлайн-сессия #26 — Наталья Ивановская, Tamburin, облачный софт для эконометрических прогнозов эффективности оффлайн-рекламы.
  • Онлайн-сессия #27 — Илья Мещеряков и Роман Разиньков, совладельцы Botto Platform и Yugo, одни из лидеров СРА рынка России.
  • Онлайн-сессия #28 — Александр Худолей, CEO Segmento, одного из ключевых игроков на рынке программатика и данных.
  • Онлайн-сессия #29 — Илья Мещеряков и Роман Разиньков, совладельцы Botto Platform и Yugo, одни из лидеров СРА рынка России (вторая встреча).

Кейс-лаборатории Романа Пивоварова

  • Кейс-лаборатория №1. Разбор кейсов и опыта коллег.
  • Кейс-лаборатория №2. Разбор кейсов и опыта коллег.

Выпуски ADCONSULT Trends Дениса Баталина

  • ADCONSULT Trends #1
  • ADCONSULT Trends #2
  • ADCONSULT Trends #17
  • ADCONSULT Trends #18
  • ADCONSULT Trends #19
  • ADCONSULT Trends #20
  • ADCONSULT Trends #21
  • ADCONSULT Trends #22
  • ADCONSULT Trends #23
  • ADCONSULT Trends #24
  • ADCONSULT Trends #25
  • ADCONSULT Trends #26
  • ADCONSULT Trends #27
  • ADCONSULT Trends #28
  • ADCONSULT Trends #29
  • ADCONSULT Trends #30
  • ADCONSULT Trends #31
  • ADCONSULT Trends #32
  • ADCONSULT Trends #33
  • ADCONSULT Trends #34
  • ADCONSULT Trends #35
  • ADCONSULT Trends #36
  • ADCONSULT Trends #37
  • ADCONSULT Trends #38
  • ADCONSULT Trends #39
  • ADCONSULT Trends #40
  • ADCONSULT Trends #41
  • ADCONSULT Trends #42
Почему обучение от ADCONSULT?
Почти 20 лет работаем исключительно для рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ — обучаем маркетологов, рекламистов и медиа-специалистов.
Стоимость бессрочного доступа
Выберите форму оплаты
Оплата по счету от юрлица
Подходит для корпоративного участия
12 200 ₽
За каждого участника от компании
Получить счет на оплату
Надо обсудить?
С удовольствием подробно расскажем про этот архив и ответим на все вопросы
Политика конфиденциальности | Публичная оферта
ИП Пивоваров Роман Александрович
ИНН 772316321953
ОГРИП 308770000085485