Homemade with ❤️ by
ADCONSULT
Мои курсы
Все курсы
Поддержка
Ресурсы
Сайт ADCONSULT
ADCONSULT Community в Телеграм
ADCONSULT Events в Телеграм
Связаться с ADCONSULT
Homemade with ❤️ by
ADCONSULT
Telegram
WhatsApp
Архив
всех вебинаров
продажи рекламы
маркетинг
медиабизнес
ADCONSULT
2011—2022
Большой
БЕССРОЧНЫЙ ДОСТУП
Что в архиве?
Оформить доступ
106 записей
Вебинары, онлайн-курсы, записи тренингов, мастер-классы, публичные выступления и прямые эфиры.
Полный архив
Мы собрали в едином архиве все свои курсы с 2011 года, которые еще не совсем потеряли актуальность.
Фокус на рекламе
Исключительная специализация ADCONSULT — работа для РА, медиабизнеса и СМИ.
Купить архив
Задать вопрос
Что в Большом Архиве?
106 записей 2011—2022 годов
41 запись прямых эфиров
Вебинары Романа Пивоварова
Практические онлайн-курсы содиректора ADCONSULT о продажах рекламы, маркетинге и медиабизнесе.
ПОЛНЫЙ СПИСОК
41 запись прямых эфиров
Вебинары Романа Пивоварова
Практические онлайн-курсы содиректора ADCONSULT о продажах рекламы, маркетинге и медиабизнесе.
ПОЛНЫЙ СПИСОК
10 записей прямых эфиров
Вебинары Дениса Баталина
Курсы и занятия со-директора ADCONSULT о digital-рекламе, техниках продаж и инструментах продавцов рекламы.
ПОЛНЫЙ СПИСОК
14 записей прямых эфиров
Вебинары Анны Печеркиной
Практические онлайн-курсы старшего тренера ADCONSULT о продажах рекламы, маркетинге и медиабизнесе.
ПОЛНЫЙ СПИСОК
14 записей прямых эфиров
Вебинары Анны Печеркиной
Практические онлайн-курсы старшего тренера ADCONSULT о продажах рекламы, маркетинге и медиабизнесе.
ПОЛНЫЙ СПИСОК
28 записей прямых эфиров
ADCONSULT Trends Дениса Баталина
Ежемесячный аналитический дайджест главных событий рекламного рынка от R&D директора ADCONSULT Денис Баталина.
Выходил с 2018 по 2022 годы.
ПОЛНЫЙ СПИСОК
2 записи прямых эфиров
Кейс-лаборатории Романа Пивоварова
Подробный разбор кейсов и практик работы с реальными клиентами-рекламодателями в прямом эфире.
ПОЛНЫЙ СПИСОК
2 записи прямых эфиров
Кейс-лаборатории Романа Пивоварова
Подробный разбор кейсов и практик работы с реальными клиентами-рекламодателями в прямом эфире.
ПОЛНЫЙ СПИСОК
6 записей прямых эфиров
Онлайн-сессии ADCONSULT Network
Прямые эфиры с гостями ADCONSULT о новых рекламных инструментах и практиках.
Выходили с 2020 по 2022 годы.
ПОЛНЫЙ СПИСОК
6 записей прямых эфиров
Мастер-классы, выступления и лекции Романа Пивоварова
Записи публичных тренингов со-директора ADCONSULT.
ПОЛНЫЙ СПИСОК
6 записей прямых эфиров
Мастер-классы, выступления и лекции Романа Пивоварова
Записи публичных тренингов со-директора ADCONSULT.
ПОЛНЫЙ СПИСОК
Полный список
106 записей 2011—2022 годов
Все вебинары и мастер-классы
25 главных ошибок продавца рекламы: как учиться на чужих граблях
30 главных шагов продаж рекламы: почему важно ничего не забывать?
50 правил продаж рекламы на локальных рынках (Часть 1/3)
50 правил продаж рекламы на локальных рынках (Часть 2/3)
50 правил продаж рекламы на локальных рынках (Часть 3/3)
Community Marketing: рост коммуникационной силы сообществ и как брендам ее оседлать?
Digital-инструменты продавца рекламы в 2022 году
KPI и метрики в управлении продажами рекламы
Автоматизация продаж рекламы: как с минимальными усилиями получать максимальный результат
Возвращение потерянных рекламодателей: практики, кейсы, примеры, подходы
Возражения в продажах рекламы: взгляд рекламодателя
Выявление потребностей в продажах рекламы
Дистанционные продажи рекламы: как работать с рекламодателями из других городов?
Зачем нужны медиа в эпоху ситуативного маркетинга и сарафанного радио в соцсетях?
Неубиваемые преимущества классических носителей
Идеальная презентация рекламных услуг: правила успеха и главные ошибки
Как агентствам и рекламистам выходить на зарубежные рынки?
Как бороться с негативными стереотипами рекламодателей?
Как вернуть рекламодателя в кризис?
Как искать новых рекламодателей этой весной?
Как искать новых рекламодателей? Принципы продавца рекламы, работающего с холодной базой
Как накачивать свои маркетинговые, креативные и продажные мышцы: чему, где и как учиться продавцу рекламы?
Как подружиться с теми рекламодателями, кто не хочет дружить с тобой? (Часть 1/3)
Как подружиться с теми рекламодателями, кто не хочет дружить с тобой? (Часть 2/3)
Как подружиться с теми рекламодателями, кто не хочет дружить с тобой? (Часть 3/3)
Как показать выгоду? Аргументы и ценности рекламы (Часть 1/3)
Как показать выгоду? Аргументы и ценности рекламы (Часть 2/3)
Как показать выгоду? Аргументы и ценности рекламы (Часть 3/3)
Как помочь рекламодателю не разбазарить эффект от рекламы? Советы и рекомендации, которые продавец рекламы должен давать клиенту
Как работать с «глухими» рекламодателями, которым «вообще ничего не надо»? Принципы реанимации клиентов
Как сохранить недовольного рекламодателя?
Как фиксировать, создавать, оформлять и презентовать рекламодателям лучшие кейсы своих рекламных услуг?
Коучинговый подход в продажах: как из "носильщика прайслистов" стать "советником" для своего клиента-рекламодателя?
Креативные навыки «некреативного» менеджера по продажам рекламы
Маркетинговые столбики - основа для продаж рекламы (Часть 1/4)
Маркетинговые столбики - основа для продаж рекламы (Часть 2/4)
Маркетинговые столбики - основа для продаж рекламы (Часть 3/4)
Маркетинговые столбики - основа для продаж рекламы (Часть 4/4)
Нейромаркетинг: что о нем нужно знать продавцу рекламы?
Поиск новых клиентов (Часть 1/3)
Поиск новых клиентов (Часть 2/3)
Поиск новых клиентов (Часть 3/3)
Постпродажный сервис, повторные продажи (Часть 1/2)
Постпродажный сервис, повторные продажи (Часть 2/2)
Построение длинных отношений: от сиюминутных продаж к «клиентам на всю жизнь» (Часть 1/2)
Построение длинных отношений: от сиюминутных продаж к «клиентам на всю жизнь» (Часть 2/2)
Принципы отчетности перед клиентом-рекламодателем
Принципы отчетности перед рекламодателем
Принципы, техники и скрипты завершения сделки. И почему это все-таки так важно?
Работа с возражениями холодным рекламодателям (Часть 1/3)
Работа с возражениями холодным рекламодателям (Часть 2/3)
Работа с возражениями холодным рекламодателям (Часть 3/3)
Сколько на самом деле стоят ваши рекламные услуги? Практики ценообразования на рынке медиа и коммуникаций
Управление конфликтами с рекламодателями (Часть 1/3)
Управление конфликтами с рекламодателями (Часть 2/3)
Управление конфликтами с рекламодателями (Часть 3/3)
Управление отделом продаж для начинающих (Часть 1/3)
Управление отделом продаж для начинающих (Часть 2/3)
Управление отделом продаж для начинающих (Часть 3/3)
Установки и боевой настрой продавца рекламы: как развивать собственную уверенность в успехе?
Холодные звонки и назначение встреч рекламодателям (Часть 1/3)
Холодные звонки и назначение встреч рекламодателям (Часть 2/3)
Холодные звонки и назначение встреч рекламодателям (Часть 3/3)
Холодные звонки и письма в 2022 году: как активировать новых клиентов в новых условиях?
Чем один вид рекламы отличается от другого? (Часть 1/3)
Чем один вид рекламы отличается от другого? (Часть 2/3)
Чем один вид рекламы отличается от другого? (Часть 3/3)
Что важнее для локального бизнеса имиджевая или продуктовая реклама?
Что говорить паникующему рекламодателю?
Что нравится вашему рекламодателю в работе с вами и что выводит его из себя?
Онлайн-сессии ADCONSULT Network
Онлайн-сессия #13 — Вадим Тылик, CEO RMAA Agency.
Онлайн-сессия #13 — Чингис Дагаев, СЕО медиахолдинга «Информполис».
Онлайн-сессия #26 — Наталья Ивановская, Tamburin, облачный софт для эконометрических прогнозов эффективности оффлайн-рекламы.
Онлайн-сессия #27 — Илья Мещеряков и Роман Разиньков, совладельцы Botto Platform и Yugo, одни из лидеров СРА рынка России.
Онлайн-сессия #28 — Александр Худолей, CEO Segmento, одного из ключевых игроков на рынке программатика и данных.
Онлайн-сессия #29 — Илья Мещеряков и Роман Разиньков, совладельцы Botto Platform и Yugo, одни из лидеров СРА рынка России (вторая встреча).
Кейс-лаборатории Романа Пивоварова
Кейс-лаборатория №1. Разбор кейсов и опыта коллег.
Кейс-лаборатория №2. Разбор кейсов и опыта коллег.
Выпуски ADCONSULT Trends Дениса Баталина
ADCONSULT Trends #1
ADCONSULT Trends #2
ADCONSULT Trends #17
ADCONSULT Trends #18
ADCONSULT Trends #19
ADCONSULT Trends #20
ADCONSULT Trends #21
ADCONSULT Trends #22
ADCONSULT Trends #23
ADCONSULT Trends #24
ADCONSULT Trends #25
ADCONSULT Trends #26
ADCONSULT Trends #27
ADCONSULT Trends #28
ADCONSULT Trends #29
ADCONSULT Trends #30
ADCONSULT Trends #31
ADCONSULT Trends #32
ADCONSULT Trends #33
ADCONSULT Trends #34
ADCONSULT Trends #35
ADCONSULT Trends #36
ADCONSULT Trends #37
ADCONSULT Trends #38
ADCONSULT Trends #39
ADCONSULT Trends #40
ADCONSULT Trends #41
ADCONSULT Trends #42
Почему обучение от ADCONSULT?
Почти 20 лет работаем исключительно для рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ — обучаем маркетологов, рекламистов и медиа-специалистов.
Подробнее об ADCONSULT
Стоимость бессрочного доступа
Выберите форму оплаты
Оплата по карте
Подходит для индивидуального участия
5990 ₽
Почему картой дешевле?
Купить доступ
Оплата по счету от юрлица
Подходит для корпоративного участия
12 200 ₽
За каждого участника от компании
Получить счет на оплату
Надо обсудить?
С удовольствием подробно расскажем про этот архив и ответим на все вопросы
Задать вопрос в Телеграме
РАЗУМНАЯ ЭКОНОМИЯ
Почему картой дешевле?
Вы экономите время наших менеджеров и бухгалтерии — мы снижаем стоимость курса.
Оплатить по карте
Получить счет
Получить счет
Число участников от вашей компании
1
10
Итого —
0
рублей
Если возможно, приложите файл с реквизитами, это всё ускорит. Это необязательно. Если сейчас неудобно, то мы вначале свяжемся с вами и запросим их у вас, а потом выставим счет.
ПОЛУЧИТЬ СЧЕТ
Политика конфиденциальности, оферта и контакты
Ваш заказ
После оплаты курс появится в вашем личном кабинете. Все доступы к нему придут вам на почту. На странице курса в личном кабинете вы найдете все ссылки на прямые эфиры, групповые чаты, домашние задания и дополнительные материалы.
К ОПЛАТЕ
Политика конфиденциальности, оферта и контакты
Все курсы
Купить архив
Задать вопрос
Политика конфиденциальности
|
Публичная оферта
ИП Пивоваров Роман Александрович
ИНН 772316321953
ОГРИП 308770000085485