— Знаешь, еще работая в ADCONSULT, я понял, что в мире маркетинга в соцсетях меня больше всего привлекает таргетированная реклама: изучать целевую аудиторию, подбирать для неё правильные форматы и посылы в рекламе, анализировать, как потенциальные клиенты реагируют на то или иное объявление, в общем, это все очень интересно.
Сразу после ADCONSULT я начал брать клиентов с фриланса и искать их среди знакомых, через полгода на меня вышли большие рекламные агентства, для которых я начал работать на аутсорсе.
Рынок рекламы в соцсетях развивался, требовались специалисты, и так получилось, что я оказался практически единственным таргетологом, у кого в портфолио присутствуют крупные бренды и кого могли порекомендовать агентства.
Поэтому к моменту переезда в США в 2013 году я был завален проектами как от больших агентств, так и от маленьких бизнесов.И в один момент я понял, что работы слишком много, и, возможно, получится разгрузить себя, обучив самостоятельной настройке моих клиентов-предпринимателей.
Я начал проводить индивидуальные обучающие консультации по их проектам, а через полгода желающих пройти индивидуальное обучение-консультацию стало нереально много. Я опять решил себя разгрузить и взял партнера в команду для настроек, но работы стало лишь больше.
Через три месяца стало понятно, что нам нужен менеджер, чтобы мы хотя бы не отвлекались на общение с клиентами, но оказалось, что наличие менеджера снимает с нас клиентов, но увеличивает количество настроек. Так как теперь мы могли обслуживать большее количество проектов, мы начали набирать еще настройщиков и обучать их.
Примерно в то же время стало понятно, что учить индивидуально просто невозможно — очередь была на 4 месяца вперед и по 5 обучений в неделю, — я уставал нереально, а еще настройки.
И я принял решение учить группами, и вот на данный момент мы проводим по 4-5 групповых обучений в год, продолжительностью в месяц, даже прямо сейчас я закончил очередное занятие для 19-го потока.