— Давай расскажу про пакеты и расскажу про деньги, примерные «вилки» дам.
Первый пакет называется — я считаю, он самый классный — «e-PR», «Электронный пиар», либо назовем это «посев информации».
Что это такое? Я много слышу, когда работаю с рекламодателями: «Ты знаешь, Вадим, китайцам интернет нафиг не нужен, у них там world of maps, у них сарафанное радио, и они сделки не заключают через интернет».
Это правда! Но, вот эта история, про которую мы рассказываем, как раз таки относится к сарафанному радио.
Мы делали анализ, есть большое количество сайтов, вопросы-ответы, доски объявлений, форумы, соц. сети, и там китаец спрашивает другого китайца: «Слушайте, ребят, еду во Владивосток, где пошопиться?».
У меня есть скрины этого, то есть мы берем просто переписку переводим в «Google Translate». Есть скрин, и, вот, показывает, где купить часы недорого?
Честно. Есть… Это прям ветка, где люди общаются. Или мне понравился: «какой бренд часов вы порекомендуете купить в России…».