— Ну, смотри, во-первых, ну, я считаю, да, и недавно прочитал, что так не только я считаю, тут еще и «Mail.ru» примерно об этом же написали.
На самом деле, поиск, который сейчас есть, классический поиск, который и к которому мы привыкли — у нас это «Яндекс» и «Google», он постепенно, ну, в каких-то нишах потихонечку смещается в специфические классифайды и в отдельные, там, узконаправленные поисковые системы, в том числе интеллектуальные.
Это есть. Это, на самом деле, таким образом происходит.
И вот поэтому мы развиваем свою платформу, потому что мы не хотим быть глобальным поиском, например, но мы хотим быть поиском, там, по местам и событиям в конкретном городе.
И даже сейчас, в общем-то, «Google» и «Яндекс» нам не конкуренты совсем во многих историях, потому что, когда нам говорят: «Есть же "Google", "Яндекс", зачем..?»
Говорим: «Ребят, но «Google», «Яндекс» — это, скорее, наши партнеры, да, потому что они нам трафик поставляют в том числе». Вот.