— Я думаю, что решение здесь может быть такое.
Помнишь вот это итальянское агентство в Риме, в котором мы были, которое говорило: «У нас есть 10% клиентов, с которыми мы работаем "на вырост"».
Мы берем всяких клопов, каких-то там, ну, как мы бы сказали — ИП'шников, там, да. Микроребят. И делаем им работу бесплатно.
Ну, то есть да, они там оплачивают медийку или, там, еще что-то.
Но мы делаем для них работу бесплатно, но как бы у нас есть с ними некие джентльменские соглашения, что когда мы выведем его винодельню, там…
Да, там был пример с этой винодельней. Мы видим ее, в общем, на какой-то новый уровень, то вот тогда, наконец-то, будет что-то большое, начнутся большие бюджеты.
Мы вместе с клиентом вырастим.
Вырастили этого маленького друга, в него инвестировали, потому что мы делали всё за свой счет.
Соответственно, он нам не останавливал, да, правильно это, не правильно это.
Мы ему сказали, что такой креатив нужен, такой смелый message нужен, да.
Ну, вот как сегодняшнее ребята с которыми мы сегодня встречались с этими самыми прекрасными кормами.
Понятно, что если, там, двигаться вперед в этом направлении, то там должен быть очень смелый и очень резкий посыл, да, такой «взрывающий рынок», на который многие, ну, в общем, как-то стесняются, думают: «А вдруг? А как?», да, ведь это же.
Ведь это же, слушай, попал-не попал.
Если не попал — придется очень полный ребрендинг делать, да, потому что, ну, да… Совсем ушел в никуда.
И вот те из них, кто будут решаться, маленькие игроки.
А какое агентство может для этого делать? А только агентство, которое не связано какими-то внешними обязательствами, понимаешь?
Там, как мы говорим, да. Сетевые, крупные ребята, которые живут от ябеды до ябеды, но им трудно экспериментировать.
Объективно трудно, да. Вот делать такой all-in, такой 10%.
Да, давайте работать с клопами, чтобы вдруг, там, значит, это вот всё когда-то вырастет, выстрелит.
Помнишь, мы с тобой всё время смотрим на рынок и замечаем, что в рынке появляются всё большее и большее количество игроков, да, которые, в общем-то, сами внезапно обнаружили, что они находятся на рекламном рынке, да.
Это, там, молодые ребята, которые, там, пришли из digital'а — сайты делали, формы «пилили».
Ну, как Паша Калинин, да, который, там, в Тамбове замечательно, там, делал свой этот форум, там, да.
Потом внезапно обнаружилось, что он крупнейший рекламный игрок там, да. Сам того не подозревая.
И вот они так приходят и, не имея вот этого опыта макетов со словами «Мы открылись», которые были, там, 20 лет назад, да, они как бы сразу начинают делать какие-то такие очень смелые вещи.
И, не знаю, то ли мы стареем, то ли 15 лет дают о себе знать...
Но у меня есть реальное ощущение, что происходит вот эта некая смена поколений, причем не смена поколений тех, кто старше нас с тобой, например, да, на нас — нет.
А смена поколений тех, кто чуть старше на тех, кто чуть младше. Мы с тобой здесь где-то посерединке между ними, да.
И вот они-то и будут экспериментировать.
Они-то и будут, в основном, вести вот эти такие креативные эксперименты, которые и подводят вообще реформировать всё, что происходит, потому что медийка становится бесплатной.
7 миллиардов человек, которые готовы делиться в своих социальных сетях любым контентом, только дай им этим поделиться, да.
То есть медиаканалов становится 7 миллиардов, но им нечего сказать, как мы всё время шутим, да, что есть 7 миллиардов человек, которые хотели бы что-то сказать, просто нечего.