«Как сегментировать целевые аудитории и разговаривать с каждой на ее языке?»
Бесплатный вебинар ADCONSULT в прямом эфире
Автор и ведущий курса — Денис Баталин
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Когда это?
26 мая 2020 года
Во сколько?
10:00 — 10:45 МСК
Где доступно?
На любом вашем устройстве
Сколько стоит?
Участие бесплатное
Вебинар в прямом эфире
Видеовстреча на 45 минут: примеры коллег, кейсы клиентов, методы, приемы, практики и рекомендации эксперта. Ответы на вопросы и обмен мнениями в чате.
100+ ваших коллег на связи
Ваши коллеги — такие же как вы, продавцы рекламы в агентствах, медиакомпаниях и СМИ — участвуют в курсе, делятся своими идеями, наработками и практиками
Подробная программа курса
Сегментация
Зачем вообще сегментировать целевые аудитории? Как понять какой подход в сегментации применять? Как сделать работу по сегментации по-настоящему эффективной в продажах рекламы?
Лестница Ханта
Что такое «лестница Ханта» и как использовать методологию Бена Ханта в сегментировании аудитории?
Методология ADCONSULT
Собственная методология сегментирования аудитории. При чем тут когнитивная сложность и столбики?
Метод Эдварда Де Боно
Почему знаменитая методология Шести шляп Эдварда Де Боно не теряет своей актуальности и используется в сегментации аудитории?
Gen X, Y, Z
Поколенческая сегментация: как нам использовать теорию поколений в продажах рекламы?
Инструментарий
Новые инструменты и техники, упрощающие процесс сегментации и работы с отдельными целевыми аудиториями.
Что на выходе?
Вы будете уметь:
Сегментировать целевые аудитории
Выделять значимые и второстепенные целевые аудитории
Формулировать сообщения и создавать креативы, соответствующие выбранной целевой аудитории
Вы будете знать:
4 метода сегментации целевой аудитории
Как помочь рекламодателям-клиентам эффективнее выстраивать собственные рекламные коммуникации
Как именно общаться с вашими текущими клиентами
Вы сможете достичь:
Увеличения повторных продаж текущим клиентам, за счет персонализации и разрушения когнитивных барьеров
Большего фокуса в продажах рекламы, за счет сегментирования собственной клиентской базы
Возвращения «потерянных» клиентов
Автор и ведущий курса
Денис Баталин
R&D директор ADCONSULT
Медиаэксперт, специалист по digital-трансформации компаний, консультант, практик с 20-летним стажем в digital маркетинге и онлайн-рекламе, директор всех digital-проектов компании.
Именно Денис является драйвером всех трансформаций компании за последние 12 лет, своеобразным нашим внутренним «агентом перемен». Денис ищет и постоянно внедряет новые решения и новые технологии как в нашу собственную практику, так и в работу наших клиентов.
“
«Следует принимать в расчёт интересы других людей — ведь только таким путём мы можем оказывать влияние на них».
— Андре Моруа, французский писатель, академик Французской Академии наук
Почему курсы ADCONSULT?
15+
лет работы для рекламного рынка и медиабизнеса России и СНГ
150+
ежегодных тренингов, вебинаров, воркшопов и бизнес-форумов
1500+
корпоративных клиентов — рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ
400+
участников международных стажировок ADCONSULT с 2012 года
250+
зарубежных рекламных агентств — партнеров стажировок ADCONSULT
10 000+
выпускников образовательных программ ADCONSULT c 2005 года