Видеовстреча на 45 минут: примеры коллег, кейсы клиентов, методы, приемы, практики и рекомендации эксперта. Ответы на вопросы и обмен мнениями в чате.
100+ ваших коллег на связи
Ваши коллеги — такие же как вы, продавцы рекламы в агентствах, медиакомпаниях и СМИ — участвуют в курсе, делятся своими идеями, наработками и практиками
Подробная программа курса
Спад и цикличность
Как правильно воспринимать летний спад продаж рекламы: досадная реальность или возможность? Сезонность в рекламном бизнесе и ее особенности на локальных рекламных рынках.
Диагностика
Как понять подготовлены ли вы к спаду продаж? Какие минимальные но достаточные действия необходимо предпринять, чтобы не получать «летние отказы»?
Профилактика
Что необходимо сделать здесь и сейчас для того, чтобы летний спад продаж не был столь болезненным для продавца рекламы? Какие профилактические техники используют ваши коллеги на локальных рекламных рынках?
Инструменты
3 конкретных инструмента, которые позволят превратить летний провал в продажах рекламы в «плато» и даже рост?
План подготовки
Что включает в себя План подготовки продавца рекламы к летнему спаду? Что вы можете сделать самостоятельно, а где не обойтись без РОПа и владельца бизнеса?
Практики
Приемы, инструменты и сервисы для развития навыков самодисциплины и тайм-менеджмента.
Что на выходе?
Вы будете уметь:
Составлять личный План подготовки к летнему спаду продаж
Использовать профилактические техники и инструменты, уменьшающие последствия от «летних отказов»
Настраивать себя на сезонность в рекламном бизнесе
Вы будете знать:
Что именно нужно сделать, чтобы уменьшить влияние летних спадов на собственные финансовые результаты
3 конкретных инструмента продавца рекламных возможностей без которых не обойтись в период летнего спада
Как подготовить себя к летним провалам в продажах
Вы сможете достичь:
Большего контроля в собственных продажах рекламы, вне зависимости от сезонности и естественных спадов
Лучших финансовых результатов даже в «мертвые» сезоны
Новых продаж рекламного инвентаря в неохваченных рынках и сегментах
Автор и ведущий курса
Денис Баталин
R&D директор ADCONSULT
Медиаэксперт, специалист по digital-трансформации компаний, консультант, практик с 20-летним стажем в digital маркетинге и онлайн-рекламе, директор всех digital-проектов компании.
Именно Денис является драйвером всех трансформаций компании за последние 12 лет, своеобразным нашим внутренним «агентом перемен». Денис ищет и постоянно внедряет новые решения и новые технологии как в нашу собственную практику, так и в работу наших клиентов.
“
«Продавцы редко думают о том, чтобы выбирать клиентов… как моряк в отпуске на берегу — мы не очень придирчивы. Огромная ошибка».
— Сет Годин, американский предприниматель и экономист, пионер доверительного маркетинга
Почему курсы ADCONSULT?
15+
лет работы для рекламного рынка и медиабизнеса России и СНГ
150+
ежегодных тренингов, вебинаров, воркшопов и бизнес-форумов
1500+
корпоративных клиентов — рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ
400+
участников международных стажировок ADCONSULT с 2012 года
250+
зарубежных рекламных агентств — партнеров стажировок ADCONSULT
10 000+
выпускников образовательных программ ADCONSULT c 2005 года
Аккаунт сформируется автоматически при регистрации.
Вы не принимаете решения?
Иногда бывает так, что лично вы очень хотели бы принять участие в образовательных программах ADCONSULT, но, к сожалению, приобрести обучение самостоятельно не позволяет бюджет, а решать за всю свою компанию, приобретать услуги ADCONSULT или нет, — у вас таких полномочий нет.
В таком случае, давайте, мы сами позвоним вашим руководителям и убедим их в необходимости этого проекта для всей команды вашей компании?