«Новые инструменты продавца рекламы: что надо освоить?»
Вебинарный курс ADCONSULT в прямом эфире
Автор и ведущий курса — Денис Баталин
КУПИТЬ КУРС
Когда это?
14 и 15 апреля 2020 года
Во сколько?
10:00 — 11:00 МСК
Где доступно?
На любом вашем устройстве
Сколько стоит?
Стоимость участия — 3600 ₽
Два вебинара в прямом эфире
Видеовстречи на 60 минут: примеры коллег, кейсы клиентов, методы, приемы, практики и рекомендации эксперта. Ответы на вопросы и обмен мнениями в чате.
100+ ваших коллег на связи
Ваши коллеги — такие же как вы, продавцы рекламы в агентствах, медиакомпаниях и СМИ — участвуют в курсе, делятся своими идеями, наработками и практиками
Подробная программа курса
Новые инструменты анализа, разведки и установления контакта с рекламодателем
Какими способами находить потенциальных рекламодателей в 2020 году? Хитрые техники установления первичного контакта. Инструменты получения дополнительных знаний о будущих клиентах.
Новые инструменты выявления потребностей и работы с возражениями
Инструменты, стимулирующие клиентов к повторным покупкам. Что мы используем для того, чтобы «разового» клиента превратить в постоянного?
Сила новых инструментов продаж рекламы
Как «инструментовооруженность» влияет на наши продажи? Почему знание новых инструментов является решающим фактором в увеличении продаж рекламы?
Новые инструменты завершения сделки и «дожима»
Как сделать так, чтобы количество «думающих и откладывающих» рекламодателей стремилось к нулю? Разбор основных подходов и инструментов.
Новые инструменты, стимулирования рекламодателей к повторным покупкам рекламы
Приемы, инструменты и сервисы для развития навыков самодисциплины и тайм-менеджмента.
Как правильно выбирать и внедрять в свою работу инструментарий?
Инструментов с каждым годом становится все больше. Как не потеряться во всем их многообразии, отбирать самые лучшие и успешно внедрять их в собственные продажи?
Что на выходе?
Вы будете уметь:
Выбирать новые важные для своей работы инструменты продаж
Применять на практике 8 конкретных инструментов и практик 2020 года
Оценивать эффективность и вклад каждого инструмента в собственные продажи рекламы
Вы будете знать:
Главные тренды инструментальных подходов и техник продаж рекламы 2020 года
Как правильно отфильтровывать нужные и ненужные для вашей работы инструменты
Как управлять собственной «инструментоовооруженностью», обновлять ее и эффективно использовать в продажах рекламы
Вы сможете достичь:
Лучшей результативности на всех этапах продаж
Повышения собственного статуса, как продавца, владеющего современным инструментарием и техниками
Возможность продавать новые, более сложные рекламные продукты
Автор и ведущий курса
Денис Баталин
R&D директор ADCONSULT
Медиаэксперт, специалист по digital-трансформации компаний, консультант, практик с 20-летним стажем в digital маркетинге и онлайн-рекламе, директор всех digital-проектов компании.
Именно Денис является драйвером всех трансформаций компании за последние 12 лет, своеобразным нашим внутренним «агентом перемен». Денис ищет и постоянно внедряет новые решения и новые технологии как в нашу собственную практику, так и в работу наших клиентов.
“
« Если ваш единственный инструмент — молоток, то каждая проблема становится похожей на гвоздь».
— Абрахам Маслоу, американский психолог, создатель известной модели иерархии потребностей
Почему курсы ADCONSULT?
15+
лет работы для рекламного рынка и медиабизнеса России и СНГ
150+
ежегодных тренингов, вебинаров, воркшопов и бизнес-форумов
1500+
корпоративных клиентов — рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ
400+
участников международных стажировок ADCONSULT с 2012 года
250+
зарубежных рекламных агентств — партнеров стажировок ADCONSULT
10 000+
выпускников образовательных программ ADCONSULT c 2005 года
Аккаунт сформируется автоматически при регистрации.
Вы не принимаете решения?
Иногда бывает так, что лично вы очень хотели бы принять участие в образовательных программах ADCONSULT, но, к сожалению, приобрести обучение самостоятельно не позволяет бюджет, а решать за всю свою компанию, приобретать услуги ADCONSULT или нет, — у вас таких полномочий нет.
В таком случае, давайте, мы сами позвоним вашим руководителям и убедим их в необходимости этого проекта для всей команды вашей компании?