«Карьера продавца рекламы: от «Весны на Заречной улице» до «Осени патриарха»»
Вебинарный курс ADCONSULT в прямом эфире
Автор и ведущий курса — Денис Баталин
КУПИТЬ КУРС
Когда это?
22 и 23 сентября 2020 года
Во сколько?
10:00 — 11:00 МСК
Где доступно?
На любом вашем устройстве
Сколько стоит?
Стоимость участия — 3600 ₽
Два вебинара в прямом эфире
Видеовстречи на 60 минут: примеры коллег, кейсы клиентов, методы, приемы, практики и рекомендации эксперта. Ответы на вопросы и обмен мнениями в чате.
100+ ваших коллег на связи
Ваши коллеги — такие же как вы, продавцы рекламы в агентствах, медиакомпаниях и СМИ — участвуют в курсе, делятся своими идеями, наработками и практиками
Подробная программа курса
Карьера и Дело
Развитие карьеры продавца рекламы: от бессознательной некомпетентности к экспертным продажам. Продавец-наемник. Продавец-компания. «Делец». Какая модель лучше и подходит именно вам?
Бойлерная
Что ждет продавца рекламы в самом начале профессионального пути? Как обрести три главных веры продавца: в продукт, статистику и себя? Что для этого нужно? Где, чему и как учиться?
Весна
Пирамида продаж. От товаров-смертников к специальным проектам и композитным клиентским решениям. Всегда ли усложнение продаваемого рекламного инвентаря напрямую влияет на личный финансовый результат?
Лето
Осознанная компетентность в продажах: как ее использовать в продажах рекламы? Как перейти на следующий уровень продаж рекламы и при чем тут NBD (new business director)
Осень
Экспертные продажи. От роли: продавец рекламы к коучингу и консалтингу. Какими компетенциями, навыками и инструментарием владеет продавец-эксперт?
Цикличность
Как не выгорать в процессе развития карьеры? Что делать, если не получается переходить с одного профессионального уровня на другой? Как работать с вызовами, стоящими перед продавцами рекламы, находящимися в зените своей карьеры?
Что на выходе?
Вы будете уметь:
Формировать собственные планы карьерного развития
Использовать инструменты, помогающие не терять веру в себя, продукт и статистику
Оказывать влияние на свое психоэмоциональное состояние и лучше контролировать стресс, связанный с продажами рекламы
Вы будете знать:
По каким канонам развивается карьера продавца рекламы, какие этапы он проходит?
Как подготовить себя к профессиональному росту и не застрять на одном из этапов карьерного развития?
Как выбрать собственную модель развития карьеры с учетом индивидуальных особенностей?
Вы сможете достичь:
Большего понимания в том чем именно вы сейчас занимаетесь в продажах, почему именно этим и каков ваш «следующий шаг»
Новых финансовых результатов в продажах рекламы, благодаря пониманию этапов карьерного пути и способах их прохождения
Осознанного выбора модели развития собственной карьеры продавца рекламных возможностей, с учетом ваших особенностей, индивидуальных характеристик и планов
Автор и ведущий курса
Денис Баталин
R&D директор ADCONSULT
Медиаэксперт, специалист по digital-трансформации компаний, консультант, практик с 20-летним стажем в digital маркетинге и онлайн-рекламе, директор всех digital-проектов компании.
Именно Денис является драйвером всех трансформаций компании за последние 12 лет, своеобразным нашим внутренним «агентом перемен». Денис ищет и постоянно внедряет новые решения и новые технологии как в нашу собственную практику, так и в работу наших клиентов.
“
«Лучшие в мире игроки в покер не просятся на работу управляющими казино».
— Том Питерс, бизнесмен, автор бестселлера «В поисках совершенства»
Почему курсы ADCONSULT?
15+
лет работы для рекламного рынка и медиабизнеса России и СНГ
150+
ежегодных тренингов, вебинаров, воркшопов и бизнес-форумов
1500+
корпоративных клиентов — рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ
400+
участников международных стажировок ADCONSULT с 2012 года
250+
зарубежных рекламных агентств — партнеров стажировок ADCONSULT
10 000+
выпускников образовательных программ ADCONSULT c 2005 года
Аккаунт сформируется автоматически при регистрации.
Вы не принимаете решения?
Иногда бывает так, что лично вы очень хотели бы принять участие в образовательных программах ADCONSULT, но, к сожалению, приобрести обучение самостоятельно не позволяет бюджет, а решать за всю свою компанию, приобретать услуги ADCONSULT или нет, — у вас таких полномочий нет.
В таком случае, давайте, мы сами позвоним вашим руководителям и убедим их в необходимости этого проекта для всей команды вашей компании?