«Управление знаниями в рекламном бизнесе: зачем это нужно?»
Вебинар ADCONSULT в прямом эфире
Автор и ведущий вебинара — Роман Пивоваров
КУПИТЬ ВЕБИНАР
Что это такое?
Небольшой курс из видеолекции, тестов и дополнительных материалов.
Когда и где доступно?
На любом вашем устройстве. В любое время.
Сколько стоит?
Стоимость курса — 3600 ₽. Он навечно остается в вашем аккаунте.
Вебинар в прямом эфире
Видеовстреча на 120 минут: примеры коллег, кейсы клиентов, методы, приемы, практики и рекомендации эксперта. Ответы на вопросы и обмен мнениями в чате.
100+ ваших коллег на связи
Ваши коллеги — такие же как вы, продавцы рекламы в агентствах, медиакомпаниях и СМИ — участвуют в курсе, делятся своими идеями, наработками и практиками
Подробная программа вебинара
Основы
Что такое «управление знаниями» в рекламном агентстве и медиабизнесе, зачем это вообще нужно, что в себя включает и почему это главный приоритет управленца современного креативного бизнеса?
Как всё устроено?
Компоненты и элементы корпоративной системы управления знаниями: базы знаний, внутренние университеты, мотивационные стимулы, практикумы коллабораций, неформальные практики и так далее — что из этого работает, а что нет?
С чего начинать?
Как оценить текущий уровень управления знаниями в команде? Что надо делать, чтобы выстроить систему управления знаниями с нуля? Как не «переусложнить» управление знаниями и не увлекаться обучением ради обучения?
Барьеры и сложности
Трудности, с которыми сталкиваются агентства и медиабизнесы, выстраивающие собственные системы управления знаниями — и как их преодолевать?
Инструменты и технологии
Какими сервисами пользоваться для создания, сохранения, обмена и обновления знаний в компаний? Что делают коллеги (как на рекламном рынке, так и за его пределами), в чем плюсы и минусы этих технологий?
Культура и установки
Почему управление знаниями — это даже не вопрос технологий, а вопрос внутренней культуры команды? И как ее развивать?
Что на выходе?
Вы будете уметь:
Оценивать текущий уровень управления знаниями в вашей компании
Строить систему управления знаниями в сфере маркетинга и рекламы
Составлять конкретные планы мероприятий по развитию культуры знаний
Вы будете знать:
Как не терять информацию, уже созданную и накопленную «поколениями» ваших сотрудников
Что нужно сделать, чтобы повысить эффективность системы управления знаниями в компании
Как настроить взаимодействие подразделений компании, чтобы усиливать междисциплинарное развитие команды.
Вы сможете достичь:
Большей конкурентоспособности своей команды.
Большей скорости роста и развития своих людей и бизнеса в целом.
Большей экономии ресурсов (времени, денег, нервов) на постоянное восполнение потерь знаний компаний от увольнений и отсутствия обмена информацией.
Автор и ведущий вебинара
Роман Пивоваров
управляющий партнер и со-основатель ADCONSULT
Университетский психолог по образованию, последние 15 лет обучает РА, медиа и СМИ по всей стране продавать рекламу.
За это время провел более 600 тренингов и семинаров в 80 из 83 регионов страны. Каждый год проводит более 50 открытых и корпоративных вебинаров и онлайн-курсов по продажам рекламы. Лично работал с рекламодателями на разных рынках, от узколокальных до федеральных, презентуя услуги агентств, медиакомпаний и конкретных СМИ.
Организатор, руководитель и ведущий 25+ международных стажировок в рекламных агентствах и маркетинговых школах для российских руководителей.
“
«Больше угроз для бизнеса таит в себе вовсе не внешняя конкуренция, а внутренней неэффективность, медлительность, недостаток знаний в команде и провалы динамики собственного развития.
Беда в том, что первое всегда очевидно, лежит на поверхности и поглощает всё наше внимание, а второе мы даже не замечаем, а на указывающих нам об этом — обижаемся».
— Гуляющая по фейсбуку цитата анонимного пользователя
Почему курсы ADCONSULT?
15+
лет работы для рекламного рынка и медиабизнеса России и СНГ
150+
ежегодных тренингов, вебинаров, воркшопов и бизнес-форумов
1500+
корпоративных клиентов — рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ
400+
участников международных стажировок ADCONSULT с 2012 года
250+
зарубежных рекламных агентств — партнеров стажировок ADCONSULT
10 000+
выпускников образовательных программ ADCONSULT c 2005 года
Аккаунт сформируется автоматически при регистрации.
Вы не принимаете решения?
Иногда бывает так, что лично вы очень хотели бы принять участие в образовательных программах ADCONSULT, но, к сожалению, приобрести обучение самостоятельно не позволяет бюджет, а решать за всю свою компанию, приобретать услуги ADCONSULT или нет, — у вас таких полномочий нет.
В таком случае, давайте, мы сами позвоним вашим руководителям и убедим их в необходимости этого проекта для всей команды вашей компании?
УБЕДИТЬ РУКОВОДСТВО
Онлайн-курс ADCONSULT
«Управление знаниями в рекламном бизнесе: зачем это нужно?»
Бессрочный полный доступ к курсу, тестированию и домашним заданиями в вашем личном кабинете онлайн-школы ADCONSULT School.
Если у вас нет аккаунта, он будет создан автоматически.