Видеовстречи на 60 минут: примеры коллег, кейсы клиентов, методы, приемы, практики и рекомендации эксперта. Ответы на вопросы и обмен мнениями в чате.
100+ ваших коллег на связи
Ваши коллеги — такие же как вы, продавцы рекламы в агентствах, медиакомпаниях и СМИ — участвуют в курсе, делятся своими идеями, наработками и практиками
Подробная программа курса
Зачем вообще нужны рекламные миксы
Как работает медиамикс. Почему один проверенный рекламный канал хуже, чем микс из разных каналов. Аргументы для клиентов, у которых «уже есть Директ и нам достаточно».
Правила виноделов рекламных миксологов
Охватываем неохваченное. Греем недогретое. Втираемся в доверие. Создаем wow-эффект. Возвращаем ушедших. Правила сочетания разных видов медиа внутри микса.
Главное — подача
Как убедить клиента в необходимости каждой составляющей медиамикса (особенно если ему хочется минимизировать бюджет).
Как миксовать офлайн и онлайн
Разделение обязанностей между офлайн- и офлайн-медиа в рамках рекламных кампаний. Два принципа миксования: «от контента» и «от целевых действий».
Креатив
Как адаптировать креативные решения к разным рекламным носителям. Проверяем идею.
Кто виноват?
Как прогнозировать, измерять и оценивать эффективность медиамиксов.
Что на выходе?
Вы будете уметь:
Создавать оптимальные медиамиксы для решения маркетинговых и рекламных задач клиентов.
Проверять рекламные идеи на возможность реализации в разных медиасредах.
Упаковывать и защищать комплексные рекламные кампании.
Вы будете знать:
Как разные медиа решают разные задачи клиентов.
Как разные медиа работают в рамках одной рекламной кампании.
Как разрабатывать и продавать «миксовые» рекламные кампании.
Вы сможете достичь:
Новых результатов в продвижении товаров и услуг клиентов.
Более высокой лояльности рекламодателей.
Более высокий чек в продажах рекламы.
Автор и ведущий курса
Анна Печеркина
Бизнес-тренер и консультант ADCONSULT с 2014 года.
20 лет личного опыта продаж рекламы и руководства отделами продаж в РА, медиа и СМИ
400+ проведенных тренингов по продажам рекламных возможностей.
Автор, разработчик и ведущая спецкурсов ADCONSULT в 2015—2019 годах.
Анна за свою карьеру отстроила десятки отделов продаж рекламы в разных медиасегментах: печатная пресса, электронные СМИ, справочные системы, digital-реклама и так далее.
“
«Для меня работающие за стойкой люди делятся на 2 типа: те, кто в большей мере заботится о создании миксов, и те, для кого на первом месте стоит клиент».
— Пол Мант, в прошлом бармен, а теперь консультант по напиткам
Почему курсы ADCONSULT?
15+
лет работы для рекламного рынка и медиабизнеса России и СНГ
150+
ежегодных тренингов, вебинаров, воркшопов и бизнес-форумов
1500+
корпоративных клиентов — рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ
400+
участников международных стажировок ADCONSULT с 2012 года
250+
зарубежных рекламных агентств — партнеров стажировок ADCONSULT
10 000+
выпускников образовательных программ ADCONSULT c 2005 года
Аккаунт сформируется автоматически при регистрации.
Вы не принимаете решения?
Иногда бывает так, что лично вы очень хотели бы принять участие в образовательных программах ADCONSULT, но, к сожалению, приобрести обучение самостоятельно не позволяет бюджет, а решать за всю свою компанию, приобретать услуги ADCONSULT или нет, — у вас таких полномочий нет.
В таком случае, давайте, мы сами позвоним вашим руководителям и убедим их в необходимости этого проекта для всей команды вашей компании?