25 и 26 августа 2020 года
«Построение длинных отношений:
от сиюминутных продаж к «клиентам на всю жизнь»»
Вебинарный курс ADCONSULT в прямом эфире
Автор и ведущий курса  — Роман Пивоваров
  • Когда это?
    25 и 26 августа 2020 года
  • Во сколько?
    10:00 — 11:00 МСК
  • Где доступно?
    На любом вашем устройстве
  • Сколько стоит?
    Стоимость участия — 3600 ₽
Два вебинара в прямом эфире
Видеовстречи на 60 минут: примеры коллег, кейсы клиентов, методы, приемы, практики и рекомендации эксперта. Ответы на вопросы и обмен мнениями в чате.
100+ ваших коллег на связи
Ваши коллеги — такие же как вы, продавцы рекламы в агентствах, медиакомпаниях и СМИ — участвуют в курсе, делятся своими идеями, наработками и практиками
Подробная программа курса
  • Очевидное
    Почему это действительно так важно — что говорят простые подсчёты LTV и ROI? Как за 5 минут убедить себя, коллег и боссов, что все силы и каждую свободную минуту надо бросить исключительно на развитие отношений с клиентами?
  • Невероятное
    Почему же тогда, зная это, мы не инвестируем все основные усилия в удержание клиентов, а фокусируемся чаще на поиске новых, переманивании и welcome-скидках?
  • Не только сервис
    Что еще, кроме исключительного сервиса, CRM, хорошего рекламного продукта и вдумчивого регулярного общения с клиентами, может обеспечить долгосрочность отношений с клиентами?
  • Обещания
    Как управлять ожиданиями рекламодателей — особенно когда все конкуренты обещают им золотые горы и эффект от первого размещения? И почему сервильность и вечное «чего-изволите» обычно плохо заканчиваются?
  • Скорость
    Самая неочевидная валюта платежа — время, потраченное на согласование нюансов рекламных кампаний. Почему рекламодатели никогда не говорят об этом вслух, но это всё же является главным при выборе вас — или ваших конкурентов?
  • Радость
    Секретный ингредиент любви клиентов — ваша искренняя радость и игривость в работе. Если вы получаете удовольствие от вашего дела, то и клиенты будут хотеть окунуться в эту светлую радость. Звучит отлично — а теперь как это сделать, когда за неделю надо выполнить месячный план?
  • Конец маркетинга
    Почему программы лояльности не дают лояльности? Что делать, когда нет никаких маркетинговых инструментов для «выращивания паствы»?
  • Вредные советы
    Топ-10 способов «убить» отношения с клиентами — и почему мы волей-неволей время от времени это всё-таки делаем? И как перестать.
Что на выходе?
Вы будете уметь:
  • Выстраивать длинные и прибыльные отношения с рекламодателями не «через силу» и «вопреки всему», а в легкости и радости, немного джазуя — и неизменно с чувством собственного достоинства.
Вы будете знать:
  • Что на самом деле важно вашим рекламодателям в работе с вами? И как отвечать их ожиданиям так, чтобы они оставались с вами как можно дольше?
Вы сможете достичь:
  • Более длинных и прибыльных отношений с вашими рекламодателями — увеличение их LTV, вашего ROI — и, самое главное, вашего удовольствия от работы.
Автор и ведущий курса
Роман Пивоваров
управляющий партнер и со-основатель ADCONSULT
Университетский психолог по образованию, последние 15 лет обучает РА, медиа и СМИ по всей стране продавать рекламу.

За это время провел более 600 тренингов и семинаров в 80 из 83 регионов страны. Каждый год проводит около 50 открытых и корпоративных вебинаров и онлайн-курсов по продажам рекламы.

Лично работал с рекламодателями на разных рынках, от узколокальных до федеральных, презентуя услуги агентств, медиакомпаний и конкретных СМИ.

Организатор, руководитель и ведущий 25+ международных стажировок в зарубежных рекламных агентствах и маркетинговых школах для российских руководителей.
«Если вы хорошо обращаетесь с клиентами, они будут к вам возвращаться, потому что вы им нравитесь.

Если вы им нравитесь, они потратят у вас больше денег.

Если они потратят больше денег, вы захотите обращаться с ними еще лучше.

Если вы обращаетесь с ними еще лучше, они снова будут возвращаться к вам.

Круг замкнулся».
Карл Сьюэлл, легендарный продавец и автор книги «Клиенты на всю жизнь»
Почему курсы ADCONSULT?
15+
лет работы для рекламного рынка и медиабизнеса России и СНГ
150+
ежегодных тренингов, вебинаров, воркшопов и бизнес-форумов
1500+
корпоративных клиентов — рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ
400+
участников международных стажировок ADCONSULT с 2012 года
250+
зарубежных рекламных агентств — партнеров стажировок ADCONSULT
10 000+
выпускников образовательных программ ADCONSULT c 2005 года
22 000+
подписчиков рассылки ADCONSULT о продажах рекламы
80 000+
материалов в Базе знаний ADCONSULT Wiki
2 000 000+
скачиваний в Бесплатной библиотеке ADCONSULT
Отзывы о курсах ADCONSULT
Условия участия
Для сотрудников компаний —участников партнерской сети ADCONSULT Network

Бесплатно.

Перейти в личный кабинет, чтобы подписаться на курс.

Подробнее о партнерской сети ADCONSULT Network.
Для сотрудников компаний —корпоративных клиентов онлайн-школы ADCONSULT

Бесплатно.

Перейти в личный кабинет, чтобы подписаться на курс.

Подробнее о корпоративном подключении к школе.
Для частных лиц — платных подписчиков онлайн-школы ADCONSULT

Бесплатно.

Перейти в личный кабинет, чтобы подписаться на курс.

Подробнее о безлимитном аккаунте онлайн-школы.
Для всех, кто пока еще не является членом сети или подписчиком нашей онлайн-школы

3600 рублей за участие в прямом эфире. Купить.

Запись — в бесплатном аккаунте онлайн-школы.

Аккаунт сформируется автоматически при регистрации.
Вы не принимаете решения?
Иногда бывает так, что лично вы очень хотели бы принять участие в образовательных программах ADCONSULT, но, к сожалению, приобрести обучение самостоятельно не позволяет бюджет, а решать за всю свою компанию, приобретать услуги ADCONSULT или нет, — у вас таких полномочий нет.

В таком случае, давайте, мы сами позвоним вашим руководителям и убедим их в необходимости этого проекта для всей команды вашей компании?
УБЕДИТЬ РУКОВОДСТВО
Купить курс
25 и 26 августа 2020 года, 10:00 — 11:30 МСК
Стоимость полного участия составляет 3600 ₽.
Взнос за документооборот при оплате по счету +600 ₽.
ПО СЧЕТУ НА ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО
А, кстати, знаете...
...долгими зимними вечерами мы пишем 22 тысячам наших подписчиков небольшие письма о рекламе, маркетинге и техниках продаж рекламы.

Рискнем спросить: вам было бы интересно получать от нас эти советы и наблюдения?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Ах да. Мы используем куки, чтобы следить за вами. Собственно, как и все остальные. Ну, там, всякий таргетинг-ретаргетинг-шмаргетинг и вот это всё.