«Управление изменениями в рекламном бизнесе: как двигать команду вперед?»
Вебинар ADCONSULT в прямом эфире
Автор и ведущий вебинара — Роман Пивоваров
КУПИТЬ ВЕБИНАР
Когда это?
8 сентября 2020 года
Во сколько?
12:00 — 14:00 МСК
Где доступно?
На любом вашем устройстве
Сколько стоит?
Стоимость участия — 3600 ₽
Вебинар в прямом эфире
Видеовстреча на 120 минут: примеры коллег, кейсы клиентов, методы, приемы, практики и рекомендации эксперта. Ответы на вопросы и обмен мнениями в чате.
100+ ваших коллег на связи
Ваши коллеги — такие же как вы, продавцы рекламы в агентствах, медиакомпаниях и СМИ — участвуют в курсе, делятся своими идеями, наработками и практиками
Подробная программа вебинара
Установки
Изменения — это «естественная эволюция» агентства или «вечная жизнь на вулкане»? Во что верим мы как руководители рекламного бизнеса и во что верят наши люди?
Техники
Восьмишаговый алгоритм внедрения изменений в рекламном бизнесе. Практическая модель, адаптированная к реалиям и особенностям именно медийно-маркетинговой сферы.
Внедрение нового
Что и как агентствам, медиакомпаниям и сотрудникам рекламного бизнеса придется обязательно внедрить, чтобы остаться в рынке? В чем залог успеха в нашей отрасли в ближайшем будущем?
Избавление от старого
От чего рекламному бизнесу предстоит отказаться? Какие привычки и практики работы тянут нас назад? Как помочь себе и своей команде «выложить из карманов» отягчающие движение вперед устаревшие инструменты?
Барьеры
Работа с сопротивлением команды к переменам. Практики и техники вовлечения своих людей в предлагаемые изменения.
Личность
Индивидуальные методологии внедрения изменений в собственной практики, работе и жизни.
Что на выходе?
Вы будете уметь:
Последовательно и дотошно, по шагам и алгоритмам внедрять изменения в своем агентстве или медиабизнесе.
Обнаруживать сложности и пробуксовки в процессе трансформаций и «дожимать» необходимые изменения, несмотря на лень и саботаж.
Вы будете знать:
Почему ваши люди сопротивляются изменениям в агентстве, и что нужно сделать, чтобы этого было меньше?
Какие привычки и практики мешают развиваться вашей команде и всей компании, и как быть твердым в замене неэффективных принципов — рабочими.
Вы сможете достичь:
Большей гибкости организационной культуры вашего рекламного бизнеса.
Большей скорости трансформаций и роста.
Больше управляемости в происходящих в отрасли и в компании переменах.
Автор и ведущий вебинара
Роман Пивоваров
управляющий партнер и со-основатель ADCONSULT
Университетский психолог по образованию, последние 15 лет обучает РА, медиа и СМИ по всей стране продавать рекламу.
За это время провел более 600 тренингов и семинаров в 80 из 83 регионов страны. Каждый год проводит более 50 открытых и корпоративных вебинаров и онлайн-курсов по продажам рекламы. Лично работал с рекламодателями на разных рынках, от узколокальных до федеральных, презентуя услуги агентств, медиакомпаний и конкретных СМИ.
Организатор, руководитель и ведущий 25+ международных стажировок в рекламных агентствах и маркетинговых школах для российских руководителей.
“
«Выживают не сильнейшие и не умнейшие, а те, что наиболее способны к изменениям».
—Часто приписываемая Чарльзу Дарвину фраза, на самом деле прозвучавшая в речи профессора Университета штата Луизианы Леона Меггинсона в 1963 году, перефразировавшего в своем выступлении некоторые выводы Дарвина
Почему курсы ADCONSULT?
15+
лет работы для рекламного рынка и медиабизнеса России и СНГ
150+
ежегодных тренингов, вебинаров, воркшопов и бизнес-форумов
1500+
корпоративных клиентов — рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ
400+
участников международных стажировок ADCONSULT с 2012 года
250+
зарубежных рекламных агентств — партнеров стажировок ADCONSULT
10 000+
выпускников образовательных программ ADCONSULT c 2005 года
Аккаунт сформируется автоматически при регистрации.
Вы не принимаете решения?
Иногда бывает так, что лично вы очень хотели бы принять участие в образовательных программах ADCONSULT, но, к сожалению, приобрести обучение самостоятельно не позволяет бюджет, а решать за всю свою компанию, приобретать услуги ADCONSULT или нет, — у вас таких полномочий нет.
В таком случае, давайте, мы сами позвоним вашим руководителям и убедим их в необходимости этого проекта для всей команды вашей компании?