— Слушай, у меня масса свободного времени.
Например, я понимаю, что вот у меня есть направление BTL. Я сделала максимально всё, что нужно, то есть грамотно настроила self-promo с нужной периодичностью. Мы отработали проекцию. То есть под проект собирается команда.
Нужно уметь собирать команду хороших исполнителей и делегировать. Для меня важно собрать команду хороших исполнителей, которые в том числе и мои сподвижники. И, в общем-то, они работают, они меня не парят.
Я в поездках совершенно свободна от звонков по работе. Мои коллеги ищут wi-fi, начинают решать вопросы какие-то операционные... А у меня нет такого.
То есть мои ребята, они понимают, что я уехала. Я им всегда говорю: «Ребят, у меня самолет раньше не прилетит. Со мной делиться только полезными, какими-то положительными эмоциями. Отрицательных эмоций слышать не хочу, потому что мне… ещё там буду больше вас переживать, чем вы здесь. А вы здесь мобилизуетесь и всё решите».
И они, видимо, вот от поездки к поездке как-то, да, научились решать эти вопросы без меня, и они, действительно, самостоятельные. Единственный был момент, когда в 14-ом году, улетая в Сингапур, в аэропорту в самолёте мне сообщили, что нас там клиент кинул на 1,5 миллиона рублей. Было сложно мне. В данном случае на моей стороне была правда, на его стороне — неправда.
И мне, естественно, вернулось крупными контрактами, отличными клиентами и прекрасными кейсами. То есть я эти деньги вернула себе.
В общем, я научила ребят работать, не трогать как меня сильно, а если меня нет — работать самостоятельно.
Когда у тебя направление начинает работать, ты больше времени высвобождаешь от операционки, появляется больше времени для стратегического развития, для собственного развития и тестирования какого-то.
То, чем я сейчас занимаюсь, на самом деле, — это запуск двух новых направлений. Я не могу сказать, что у меня сейчас прямо очень много свободного времени, но у меня сейчас есть время для self-promo и для продвижения бренда через СМИ. Недавно у меня была запись на «Бизнес ФМ» — наша авторская программа продвижения.
Мы с Вадимом Тыликом интервью записывали о выходе татарстанских производителей на китайский рынок. Я пишу статьи, выступаю перед людьми, недавно рассказывала о том, как стать своим в силиконовой долине. Такие вот вещи, которые, в общем, я понимаю, что они мне сегодня денег не принесут, но они точно работают на медиавес агентства.
Приехав недавно из Америки, я написала для себя чёткий для себя план стратегического развития. И я сейчас планомерно двигаюсь по этому плану — и по личностному, и по бизнесовому.