— У нас есть несколько стратегий.
Первая — мы готовим маркетинговую стратегию для застройщика и помогаем ему убедить банк, который его финансирует, выделить на это средства. То есть с помощью пакета документов, которые говорят о полезности рекламной кампании, мы убеждаем банк выделять нам деньги.
То есть мы не просто кого-то pitch'им на презентации, на встрече, а мы готовим действительно пакет документов, который позволяет работать человеку дальше с уже его финансовыми там всякими институциями.
А далее мы с помощью pitch'а можем просто продавать некую имиджевую рекламу.
Да, для некоторых площадок это неприемлемо, потому что там снимать рекламный ролик, ставить его в блок двухминутный — это дорого, но для Интернета это вполне нормально.
То есть longread'ы, которые набивают цены за строчку, к тому моменту, как люди начнут массово искать информацию про новый жилой комплекс, эти longread'ы уже проиндексируются и можно будет их нормально читать.
Их можно публиковать и в обычной прессе, не в Интернете. И, конечно, можно зарабатывать на подготовке этих longread'ов, потому что в любом случае их когда-то нужно будет использовать, и это очевидно.