50 главных и базовых инструментов маркетинга
Инструменты изучения: потребителей, рынка, потребностей, конкурентов, и т.д.
Инструменты разработки продукта: суть, цена, выгоды, упаковка, брендинг, позиционирование...
Инструменты продвижения: реклама, коммуникация, привлечение клиентов и так далее...
Инструменты продаж: трейд, дистрибуция, удобство, конверсия, стимулирование сделки...
Инструменты LTV: увеличение ценности, цены, апсейл, допсервис, повторные продажи...
Инструменты расширения: сарафанное радио,евангелизм, привлечение через рекомендации.
Инструменты самопроверки на каждом этапе.
Рекомендовано для результатов от 0-59% согласно базовому тестированию по данной компетенции
Перейти к курсу