14 компетенций продавца рекламы

M1 — Общая теория маркетинга

Группа компетенций «Маркетинг» (М = Marketing)
Темы, относящиеся к компетенции
M1 — Общая теория маркетинга
  • Принципы психологии влияния
  • Принципы потребительского поведения
  • Теория поколений
  • MQL, SQL
  • Этапы построения бренда
    Курсы, которые помогут прокачать компетенцию
    M1 — Общая теория маркетинга


    50 главных и базовых инструментов маркетинга
    Инструменты изучения: потребителей, рынка, потребностей, конкурентов, и т.д.
    Инструменты разработки продукта: суть, цена, выгоды, упаковка, брендинг, позиционирование...
    Инструменты продвижения: реклама, коммуникация, привлечение клиентов и так далее...
    Инструменты продаж: трейд, дистрибуция, удобство, конверсия, стимулирование сделки...
    Инструменты LTV: увеличение ценности, цены, апсейл, допсервис, повторные продажи...
    Инструменты расширения: сарафанное радио,евангелизм, привлечение через рекомендации.
    Инструменты самопроверки на каждом этапе.

    Рекомендовано для результатов от 0-59% согласно базовому тестированию по данной компетенции
    Перейти к курсу
    Маркетолог за 3 дня: главные принципы маркетинга
    Главный секрет успешных продаж — вовсе даже и не секрет. Это давно известный навык — умение «вставать в ботинки» своего клиента, видеть мир его глазами, мыслить как он, думать как он, оценивать и рассуждать как он. Для этого надо заглянуть в его мир, мир маркетинга и коммуникаций компании со своими покупателями. За три дня мы совершим это путешествие по мирам наших клиентов-рекламодателей, чтобы научиться мыслить, как они.

    Рекомендовано для результатов от 25% согласно базовому тестированию по данной компетенции
    Перейти к курсу
    Как продавать рекламу, не говоря с клиентом о рекламе вообще?
    Главная задача курса — понять, как вести переговоры с клиентом на языке его бизнеса: как говорить с ним не о «размещении», а о рентабельности его отрасли, о маржинальности его компании, о возврате его инвестиций в привлечение клиентов — и о многих других вещах, которые действительно важны для рекламодателя.

    Рекомендовано для результатов от 0-59% согласно базовому тестированию по данной компетенции
    Перейти к курсу
    Как мыслят директора по маркетингу и закупщики рекламы
    Кто лучше всего знает, как мыслит директор по маркетингу, и на какие «кнопки» надо нажимать, как ни сам директор по маркетингу?!
    Именно поэтому Роман Пивоваров проводит этот онлайн-курс в дуэте с настоящим практикующим маркетинг-директором — Олегом Давидовичем.
    За последние 25 лет Олег проработал директором по маркетингу и рекламе М.Видео, Формулы Кино, Детского Мира, Кораблика и других компаний — и именно он в диалоге с Романом сможет подсказать нам ключик, который «отмыкает» души его коллег.

    Рекомендовано для результатов от 50% согласно базовому тестированию по данной компетенции
    Перейти к курсу
    Дополнительные курсы для компетенции
    M1 — Общая теория маркетинга